Как Сделать Dishonored Интересным

В Dishonored косить всех налево и направо довольно интересно, но это приводит к плохой концовке. Вырубать всех по-стелсу тоже интересно, но к N-ому прохождению это становится слишком просто. Вот бы был способ освежить игру и получить хорошую концовку...

66

Я проходил без quicksave/quickload. Т.е. поднял тревогу - всех перебил или убежал. И так во всем. Самое интересное, что концовка была хорошей, несмотря на то, что все цели были убиты.

5

Ибо цели - конченые мрази и убивая их, ты плохо не делаешь. И хаос зависит даже не от числа трупов и крыс, а от твоего выбора прохождения игры. Разумеется, если всех подряд убивать, получается, что ГГ - кровавый маньяк и история для него кончается соответственно, а если сохранять людям жизнь, то это означает принятие на себя ответственности за игровую вселенную и более-менее неплохое отношение и финал, вот и всё. Проблема была только в недоработанности механик нелетального устранения целей/мобов из-за чего игроки и испытывают фрустрацию, получая на руки массу способов убийства кого-либо и всего два - нелетального устранения. Во второй части это и пофиксили.