[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "self", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 24, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Антон Самитов
4 932

Почему Шелоб в Shadow Of War приняла облик человека

Разработчики рассказали, почему гигантская паучиха в их игре вдруг приняла человеческий облик.

Поделиться

В избранное

В избранном

В разговоре с порталом Eurogamer Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions объяснил решение студии, ставшее для многих поклонников вселенной «Властелина колец» сюрпризом: паучиха Шелоб предстаёт в Shadow Of War в облике человека, и в сюжете она сыграет одну из главных ролей.

Первый трейлер Shadow Of War, в котором появилась Шелоб

Де Платер пояснил, что как Шелоб, так и Голлум, в его интерпретации являются «невоспетыми героями» Средиземья. Голлум — тот, кому удалось то, что не удалось Фродо, ведь, формально, именно он уничтожил Кольцо Всевластья, пусть и погиб при этом сам. А Шелоб, по словам де Платера, могла состоять с ним в сговоре: почувствовав слабость хоббита, она попыталась убить его, и послала Голлума к вулкану вперёд главных героев.

Подобные «неоднозначные» персонажи саги и стали вдохновением для разработчиков.

Мы смотрим на героев, существующих между добром и злом, тех, кто не так чист и благороден, как Гэндальф и Арагорн, ведь в них больше человеческого. Мы вдохновлялись, к примеру, Боромиром, Саруманом и Дэнетором, ведь в моём понимании о «Властелине колец» говорят очень упрощённо — свет против тьмы, добро против зла. А на самом деле там есть замечательные, сложные персонажи.

​Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Как продолжил де Платер, Шелоб в каком-то смысле является противоположностью эльфийской владычицы Галадриэль, направившей Братство Кольца в их путешествии. Двойственность, отметил он, — одна из центральных тем Shadow Of War.

Нам показалось, что Гэндальф и Галадриэль, возможно, неумышленно, но солгали [Братству] о шансах их миссии на успех. Шелоб же, в свою очередь, отличает то, что она предельно честна. Она отрицательный герой, её воспринимают как злодея, но в ней есть честность. Поэтому мы и стали рассуждать о ней как о тёмном отражении Галадриэль, о том, как она может исполнить в нашей истории аналогичную роль рассказчика.

​ ​Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Наконец, де Платер объяснил способность Шелоб изменять своё обличье тем, что её матерью являлась Унголиант — согласно мифологии Толкина, злой дух в образе паука. Он также рассказал о том, почему паучиха вмешивается в историю Талиона и Келебримбора.

Для чего вообще обращаться в паука? Потому что они пугают. Всё это для того, чтобы вселить страх​, так что это психологический приём. В свою очередь, мы знаем об Унголиант, этом тёмном духе, что она ненавидит свет и в то же время тянется к нему. Поэтому Келебримбор и его кольцо воплощают в себе то, к чему она чувствует и любовь, и ненависть.

​ ​Майкл де Платер, ​ вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Выход Middle-Earth: Shadow Of War запланирован на 10 октября 2017 года. Днём ранее Monolith поделились информацией о том, что из себя будет представлять эндгейм-режим игры и финал, который будет доступен после его прохождения.

#shadowofwar

Статьи по теме
В Shadow of War будет эндгейм-режим и «истинная» концовка для усидчивых
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться