Почему Шелоб в Shadow Of War приняла облик человека

Разработчики рассказали, почему гигантская паучиха в их игре вдруг приняла человеческий облик.

В закладки

В разговоре с порталом Eurogamer Майкл де Платер, вице-президент креативного отдела Monolith Productions объяснил решение студии, ставшее для многих поклонников вселенной «Властелина колец» сюрпризом: паучиха Шелоб предстаёт в Shadow Of War в облике человека, и в сюжете она сыграет одну из главных ролей.

Первый трейлер Shadow Of War, в котором появилась Шелоб

Де Платер пояснил, что как Шелоб, так и Голлум, в его интерпретации являются «невоспетыми героями» Средиземья. Голлум — тот, кому удалось то, что не удалось Фродо, ведь, формально, именно он уничтожил Кольцо Всевластья, пусть и погиб при этом сам. А Шелоб, по словам де Платера, могла состоять с ним в сговоре: почувствовав слабость хоббита, она попыталась убить его, и послала Голлума к вулкану вперёд главных героев.

Подобные «неоднозначные» персонажи саги и стали вдохновением для разработчиков.

Мы смотрим на героев, существующих между добром и злом, тех, кто не так чист и благороден, как Гэндальф и Арагорн, ведь в них больше человеческого. Мы вдохновлялись, к примеру, Боромиром, Саруманом и Дэнетором, ведь в моём понимании о «Властелине колец» говорят очень упрощённо — свет против тьмы, добро против зла. А на самом деле там есть замечательные, сложные персонажи.

​Майкл де Платер
вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Как продолжил де Платер, Шелоб в каком-то смысле является противоположностью эльфийской владычицы Галадриэль, направившей Братство Кольца в их путешествии. Двойственность, отметил он, — одна из центральных тем Shadow Of War.

Нам показалось, что Гэндальф и Галадриэль, возможно, неумышленно, но солгали [Братству] о шансах их миссии на успех. Шелоб же, в свою очередь, отличает то, что она предельно честна. Она отрицательный герой, её воспринимают как злодея, но в ней есть честность. Поэтому мы и стали рассуждать о ней как о тёмном отражении Галадриэль, о том, как она может исполнить в нашей истории аналогичную роль рассказчика.

​ ​Майкл де Платер
вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Наконец, де Платер объяснил способность Шелоб изменять своё обличье тем, что её матерью являлась Унголиант — согласно мифологии Толкина, злой дух в образе паука. Он также рассказал о том, почему паучиха вмешивается в историю Талиона и Келебримбора.

Для чего вообще обращаться в паука? Потому что они пугают. Всё это для того, чтобы вселить страх​, так что это психологический приём. В свою очередь, мы знаем об Унголиант, этом тёмном духе, что она ненавидит свет и в то же время тянется к нему. Поэтому Келебримбор и его кольцо воплощают в себе то, к чему она чувствует и любовь, и ненависть.

​ ​Майкл де Платер
​ вице-президент креативного отдела Monolith Productions

Выход Middle-Earth: Shadow Of War запланирован на 10 октября 2017 года. Днём ранее Monolith поделились информацией о том, что из себя будет представлять эндгейм-режим игры и финал, который будет доступен после его прохождения.

#shadowofwar

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Shadow of War будет эндгейм-режим и «истинная» концовка для усидчивых
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 24, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9278, "is_wide": false }
{ "id": 9278, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9278\/get","add":"\/comments\/9278\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9278"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22
Ответить
7

Отберите у них лицензию на мир. =\
Сегодня Шелоб из куска ярости и ненависти неоднозначный персонаж, а завтра Саурон всего лишь хотел построить коммунизм.

Ответить
16

Так вроде ж хотел.

Ответить
1

Их что, Элхе Ниеннах покусала? Я на самом деле даже не против переосмысления и дополнения мира Толкина, местами ретроградного, у меня уже давно не бомбит от некоторых Питер-Джексоновских нововведений, и, я считаю, они были нужны местами. Но не когда при этом используют для заманухи традиционные уже сильные, устоявшиеся даже зрительно образы, лор, а потом выдают Шелоб-с-сиськами! Это во-первых. Во-вторых, в Толкиновском мире и так не все такое уж черно-белое. И ранняя версия Мелькора была больше трикстером, чем злодеем, и в "устоявшейся" есть некая завораживающая энергия деланья всякой фигни just because I can, и даже в Сауроне есть нечто привлекательное (помимо - профуканной - способности принимать привлекательный облик). Он, Саурон, в конце концов, был способен уважать, восхищаться и любить. Но зачем брать именно вполне себе однозначных орков, марионеток Саурона, и запускать что-нибудь вроде "ах, они, бедненькие, просто варвары, у них тоже есть мораль, они свободки хотят, онижежить хотят"? Зачем брать откровенно уродливого персонажа, буквально воплощение ненасытной утробы, злобное брюхо на ножках, и делать "Темной Галадриэлью"? У него до фига "родных" историй с жестью и неоднозначностью, "ИП" отдыхает: подловатые и злобноватые эльфы, инцест, предательство, насилие, увечья. Одни "светлые" феаноринги с их феерично пепелящим-батхертящим батей - гениальным самодуром и белкой-истеричкой - лихо Средиземья почище Мелькора. Или Турин, тот еще фрукт и в то же время жертва злого рока. Почему не сделать про них игру?
В-третьих... да, фансервис типа. Стерлинг, к слову, уже проехался на этот счет про Shexy Shelob. Ну зачем наполнять Средиземье вполне лорными привлекательными людьми, гномами и эльфами? И хоббитами, конечно. Это слишком сложно. Давайте сделаем орков нашими друзяшками, а Шелоб подарим приятное личико и сиськи! Не,я понимаю, бюджет, ограничения механики и возможностей компьютера... но я все еще мечтаю увидеть достойное "традиционное" Средиземье в игре. Не ограниченное Мордором, его креативным переосмыслением и орочьими вендеттами.
Либо уж делать цельную игру-переосмысление вроде "Мелькор не так уж на деле был неправ".

Ответить
0

По сути он и хотел построить коммунизм, все под одно большой рукой, т.е. кольцом. Власть советам, ой т.е. власть все кто носит кольца.

Ответить
7

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации. ВСЕ. Изначально говорилось, что игра не будет заточена под толкиенистов и т.д.
P.S. Игра мне очень зашла, с нетерпением жду 2 часть.

Ответить
4

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации.

Потому что авторы могли ПРОСТО сделать рандомную эльфийку/человека/магичку, которая бы тянула силы от Унголианты (например) и превращалась бы в паука, ни капли не порушив логику лора ВК. Но они не стали этого делать - потому что такого персонажа нужно было бы прописать, объяснить, а игроку он был бы незнаком. Вместо этого они взяли уже имеющегося персонажа и переврали его настолько сильно, что ничего со своим оригиналом он теперь не имеет - и только для того, чтобы нейм-дропнуть ещё одного известного читателю персонажа в свою игру.

Мало того, теперь этот Де Платер лицемерно заявляет "Ой, нет, мы всегда думали, что Шелоб - неоднозначный персонаж" - нет, вы не думали. Вы просто хотели сделать себе темную версию Галадриель, имя которой было бы знакомо кажуал-фену Средиземья, и при этом не хотели посильнее упрочить связь вашей поделки с оригинальной серией. Это очень дешёвый и примитивный маркетинговый ход, а не какое-то "тонкое переосмысление"

И именно вот такой подход, лицемерный, наглый, и абсолютно наплевательский как на фанатов произведения так и на этого произведения наследие, по факту и раздражает.

Ответить
7

Что за бред говорит этот парень ? Пусть пишет правду - Мы сдедали так для маркетинга, ведь красивая Бабень куда более понятна нежели паук.
Ребята из вселенной делают полную хероту.

Ответить
5

Не поленилась, достала книгу и нашла четкое описание Шелоб, конкретное. и их отношения с Горлумом. Такой отсебятины, как в этом интервью я давно не читала. И вообще эта серия игр меня, как толкиниста, крайне возмущает!

Ответить
1

С одной стороны это хорошо, что по вселенной Властелина Колец что-то делают, но когда я увидел на что похоже Shadow of Mordor, я даже у себя почувствовал, как крутится в гробу Толкиен. И мне обидно за то, что творчество такого великого писателя превращают в невесть что ради того, чтобы срубить больше бабла.

Ответить
0

Я, как бывший толкиенист рад креативной адаптации некоторых персонажей и истории. Делать новый мир, чтобы он втянул, сложно. А профессор в мелочах прописал свой мир, поэтому чтобы расширить эту вселенную, приходится слегка менять происходящее. А про игры ты зря, лучше Ассасинс Крида(пусть даже в сеттинге Средиземья), чем Шедоу оф Мордор, я не видел. Посмотрим, какой выйдет вторая часть и там таки будет ясно, удалась ли шалость!)

Ответить
2

Всё верно, неплохо и креативно извернулись. Жёстко же нигде не прописано, что Шелоб только огромный паук, Унголиант же одно из мощнейших порождений самого Эру, так что весьма.

Ответить
2

Вот только такой фигни накрутить с мотивацией персонажей... Хотя, о чем я, в Шэдоу оф Мордор, при всем том, что игра годная, от Арды только антураж.

Ответить
0

Прописано, в книге... и Унголиант - один из низших духов (еще и "павших"), никак не мощнейших.

Ответить
0

Она Айнур, а это как бы не низший дух.

Ответить
0

Айнур - общее название всех духов, которые были еще за пределами мира и исполняли видения мира и у них не было разделения... В материальном мире кто пришли первыми были Валар, и считались высшими (на квенье так и переводится), и были другие духи, кто им помогал и пришел после - Майар, низшие духи. Унголиант - один из майар (там еще Саурон был, Олорин, он же Гендальф, еще толпа безымянных, часть которых в последствии Балрогами стали)... среди Валар только один был "павшим"...

Ответить
1

Помнится Унголиант чуть самому Мелькору не накидала, пришлось бригаду Балрогов вызывать, правда это вроде после испития древ было.

Ответить
1

По-моему они не по Толкину, а по Перумову Средиземье рисовали, это он - любитель неоднозначных персонажей.

Ответить
1

Даешь игры по Черной книге арды, Последнему кольценосцу и Звирьмариллиону.

Ответить
0

Если она злое тёмное отражение Галадриэль, то почему сама не захотела взять кольцо? Все злодеи этой вселенной хотели получить кольцо.

Ответить
0

Бедный Профессор! Хорошо, что он этого не видит...

Но если абстрагироваться от всего этого бреда по любимой с юности вселенной, и воспринимать это чисто как игру с интересными механиками в открытом мире, то лично я её очень жду.

Ответить
0

Спасибо вам, DTF! На меня друг обиделся из-за того, что я ему спойлернул этот момент (он фанат серии и специально не смотрит трейлеры чтоб не наспойлерить себе всякое). А тут вчера пишет: "Ты прощён. Даже если бы ты мне не наспойлерил, это сделал бы дтф".

Ответить
0

Я конечно понимаю, канон и всё такое, но чёрт подери, игр стоящих прохождения, по моему мнению это наверное только Lego LotR, LotR Online, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, и собственно всё. Я не большой любитель лего игр, но смешно все-таик было, и стратегии я не люблю особенно real-time, но она тоже зашла, потому что сеттинг, расширение истории, не то чтобы контролирование баталий, но эффект погружения что ли в историю был. Здесь считай центральная тема, главный живой злодей и создание кольца, в книгах эта тема устроена как по мне смутно, а тут просто восхищение было от того как они это переиграли. В конце концов Толкиен не считал ЛотР своей самой успешной работой, давно пора понять и принять что отход от канонов это интересная штука, из разряда а что если. Как по мне тут даже этого нет, смутные вещи показать своим видением более детально это ведь, ктати не отход от канона по идеи, разве нет? Скорее видение что ли. Говоря честно, это не несуразная же дичь, могущественные создания в этой вселенной вещь довольна своевольная, эльфы чуть ли не супермены, гномы лучше крафтеров майнкрафта, а маги полубогами вообще считаются по лору. Более древние существа чем Саурон вообще сложно представить на что они способны. И к слову опять, это же игра по ЛотР, она же нормальная, в ней нет жесткой отсебятины, в ней есть геймплей, в ней есть интересный сюжет, в ней есть стиль, в ней есть персонажи, которым сопереживаешь, чо тут жаловаться вообще, когда игр по ЛотР единицы

Ответить
0

Многие в комментариях не совсем понимают создателей такого рода вещей. Они не "извратили" Толкиена, они его скорее всего просто не читали. Игру же делают профессионалы, а не энтузиасты. Они просто напихали своих фантазий под обёрткой из элементов Властелина Колец.
— Про кого игру делаем? Про этого, как его... Арагорна?
— Да ну. Всех известных персонажей уже обкатали вдоль и поперёк. Нужно другое.
— Другой мальчик? Ну тот симпатичный и с луком, но не Орландо Блум.
— Фарамир? Ну про него много не напишешь. Тоже очень завязан на сюжет.
— О, а там был этот персонаж-паук, про него же ничего не сказано особо.
— Про неё. Это женщина.
— Великолепно! У меня как раз была идея...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления