[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
2 207

Доходы от летнего кинопроката в США резко снизились

Общий результат сезона может оказаться самым низким за последние несколько лет.

Поделиться

В избранное

В избранном

Доходы от фильмов, вышедших в прокат летом 2017 года, оказались меньше на 12,4%, чем за тот же период 2016-го. При этом, согласно прогнозам, результаты за сезон в целом могут снизиться на 15%, что станет крупнейшим провалом за последнее десятилетие.

За прошедший уикенд 11-13 августа общая сумма сократилась сразу на 32% по сравнению с тем же промежутком 2016 года в связи с отсутствием в прокате крупных блокбастеров. При этом за последние несколько недель лета ситуация кардинально не изменится. У голливудских студий также не нашлось фильмов на одну из важных ближайших дат — День труда, который отмечается в первый понедельник сентября. Обычно в этот праздник в американском прокате появляется хотя бы одна крупная картина.

Инсайдеры голливудских студий сходятся во мнении, что финальный результат летнего проката будет составлять от 3,76 до 3,85 миллиарда долларов и станет худшим с 2006 года. Тогда итоговая сумма равнялась 3,75 миллиардам долларов. При подобном развитии событий общие доходы летнего проката впервые с 2007 года не превысят четыре миллиарда долларов.

Представитель исследовательской компании Exhibitor Relations Джефф Бок также добавил, что количество проданных билетов в кинотеатры будет минимальным за последние 25 лет — 420 миллионов, если разделить общие доходы всех фильмов на среднюю стоимость билета.

В августе уже успели выйти несколько фильмов. «Тёмная башня» за первые 10 дней проката в США заработал 34,2 миллиона долларов, а «Реальная белка 2» дебютировала с результатом в 8,3 миллиона долларов, что в два раза меньше, чем у первой части в 2014 году. Также в прокат вышли и более успешные картины, например «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», результат которой за первые несколько дней составил 35 миллионов долларов. «Телохранитель киллера», судя по прогнозам, должен собрать за первые выходные примерно 18 миллионов долларов.

За прошедшую часть года доходы от проката в США упали на 4% по сравнению с тем же периодом 2016-го. Тем не менее, аналитики отмечают, что общие мировые сборы фильмов за аналогичный промежуток выросли почти на 4 процента, а чистый доход опережает график прошлого года примерно на 1,5 процента.

#деньги #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться