Вообще интересный анализ, и такой вариант развития событий как по мне имеет гораздо больше смысла ( особенно обмен ролями между Базилем и Мари, и раскрытие этих обоих), но такая развязка для меня кажется слишком предсказуемой, так как существует уже куча историй, драма в которых строится вокруг самоубийства близкого uчеловека. Это не обязательно плохо, но меня такая история оставила бы немного разочарованным. Плюс образ Базиля, хоть и стал гораздо человечнее, но не вышел за рамки обычного софтбоя. Лично я не менял бы факт случайного убиства Мари вследствие срыва Сани, но изменил бы поведение Базиля и его мотивацию ( а по поводу Мари всё так же, как в твоём варианте). Если не ошибаюсь, до того, как войти в компашку главных героев, Базиль особо ни с кем не общался, можно было бы лучше раскрыть его проблему с вписыванием в новый коллектив и построением отношений (через ту же бабушку). Это бы подняло ценность Санни и остальных в глаза Базиля, ведь кроме них и бабушки у него не было бы близких людей, а найти таких ему сложно, может по каким то ментальным причинам и тп. Я вообще на провидении всей игры не мог отделаться от мысли, что тот же Санни - аутист, не в плохом смысле, а в самом прямом, то, как он ведёт себя ещё до трагедии показывает его как максимально отстранённого ребёнка, постоянно находящегося в своих мыслях. И на фоне этой особенности он и тот же слегка аутистичный Базиль так сошлись. И в тот момент, когда Базиль увидел сцену с убитой Мари, он испугался, что идиллия в их компании будет уничтожена под корню, из за чего в состоянии аффекта предложил скрыть убийство Мари, но без всяких подвешиваний на дерево и издевательств над трупом. Они просто спрятали бы Мари соседней комнате ( звучит бессмысленно, но в этом и суть, их действия не должны поддаваться нормальной логике в этот момент, они действуют не по холодному расчёту, а из чистого желание скрыть содеяно и от других и от себя, что приводит к тому, что их в последствии раскрывают), а после Базиль уводит Санни из дома куда нибудь подальше, но на протяжении всей дороги Санни кажется, что Мари его преследует. И от этого этого всего можно дальше отталкиваться, хотя не обязательно, что этот вариант избавит историю от большинства недочётов:/
Что ж, не могу не согласиться. Достаточно интересная альтернатива. Насчёт аутичного поведения Санни тоже проскакивали некоторые мысли, но как по мне создатели даже не думали об этом и просто сделали ведомого персонажа. Если бы об этом прямо упоминалось бы в игре, то это могло бы объяснить такое неадекватное поведение детей в патовой ситуации.
Вообще интересный анализ, и такой вариант развития событий как по мне имеет гораздо больше смысла ( особенно обмен ролями между Базилем и Мари, и раскрытие этих обоих), но такая развязка для меня кажется слишком предсказуемой, так как существует уже куча историй, драма в которых строится вокруг самоубийства близкого uчеловека. Это не обязательно плохо, но меня такая история оставила бы немного разочарованным. Плюс образ Базиля, хоть и стал гораздо человечнее, но не вышел за рамки обычного софтбоя. Лично я не менял бы факт случайного убиства Мари вследствие срыва Сани, но изменил бы поведение Базиля и его мотивацию ( а по поводу Мари всё так же, как в твоём варианте). Если не ошибаюсь, до того, как войти в компашку главных героев, Базиль особо ни с кем не общался, можно было бы лучше раскрыть его проблему с вписыванием в новый коллектив и построением отношений (через ту же бабушку). Это бы подняло ценность Санни и остальных в глаза Базиля, ведь кроме них и бабушки у него не было бы близких людей, а найти таких ему сложно, может по каким то ментальным причинам и тп. Я вообще на провидении всей игры не мог отделаться от мысли, что тот же Санни - аутист, не в плохом смысле, а в самом прямом, то, как он ведёт себя ещё до трагедии показывает его как максимально отстранённого ребёнка, постоянно находящегося в своих мыслях. И на фоне этой особенности он и тот же слегка аутистичный Базиль так сошлись. И в тот момент, когда Базиль увидел сцену с убитой Мари, он испугался, что идиллия в их компании будет уничтожена под корню, из за чего в состоянии аффекта предложил скрыть убийство Мари, но без всяких подвешиваний на дерево и издевательств над трупом. Они просто спрятали бы Мари соседней комнате ( звучит бессмысленно, но в этом и суть, их действия не должны поддаваться нормальной логике в этот момент, они действуют не по холодному расчёту, а из чистого желание скрыть содеяно и от других и от себя, что приводит к тому, что их в последствии раскрывают), а после Базиль уводит Санни из дома куда нибудь подальше, но на протяжении всей дороги Санни кажется, что Мари его преследует. И от этого этого всего можно дальше отталкиваться, хотя не обязательно, что этот вариант избавит историю от большинства недочётов:/
Что ж, не могу не согласиться. Достаточно интересная альтернатива. Насчёт аутичного поведения Санни тоже проскакивали некоторые мысли, но как по мне создатели даже не думали об этом и просто сделали ведомого персонажа. Если бы об этом прямо упоминалось бы в игре, то это могло бы объяснить такое неадекватное поведение детей в патовой ситуации.