«Мы были готовы на всё ради неё»: воспоминания авторов первого «Ведьмака» о разработке игры

Ведущие дизайнеры рассказали о трудностях работы и изменениях, которые им пришлось внести из-за ограниченного бюджета.

The Witcher была первой польской игрой, в которой использовалась технология захвата движений. Правда, для записи разработчикам пришлось ехать во Францию и Германию, так как в Польше таких студий не было
646646

Помню как застрял на моменте где надо было оживить голема,застрял на пару месяцев в непонимании что мне надо делать.Какова же была моя радость когда мне купили выпуск игромании(вроде) и там было прохождение этого момента.Всё еще самая душевная часть про ведьмака.

18
Ответить

Там что-то с молниями связано вроде? Тоже долго тупил там.

3
Ответить

Я его тупо заколупал мечом 1 урона, или что-то типа того. Да было долго, но я справился.

Ответить