Genshin Impact побила рекорд Fortnite

И стала лидером по доходам в первый год за всю историю игровой индустрии

Genshin Impact побила рекорд Fortnite
216216

Пиздец. После такого притока бабла хрена игроки дождутся QoL/UX апдейтов. Китайцы уже показали, что пока оно приносит шекели в текущем виде, они не собираются тратить время на что-то иное, кроме всратых ивентов
Грусть-печаль-беда, начиналось-то всё хорошо

28
Ответить

Не знаю, в каком месте у вас глаза и есть ли они вообще, но после откровенно скудных на события и угнетающих пустыми пространствами Монштадта и Ли Юэ (особенно Ли Юэ!), компактные и насыщенные всевозможными секретами и загадками Драконий Хребет и острова Инадзумы, добавленные в течение года — это гигантский шаг вперёд.
Контраст между тем, что было на релизе, и тем, что добавляют сейчас — разительный: с каждым обновлением развитие проекта чувствуется. Даже не могу назвать другую PvE-игру, где стабильно раз в полтора месяца выходили бы крупные обновления.

22
Ответить

Все так, подумал ровно о том же. Не говоря уже про совершенно отмороженные гейтинг геймплея.

1
Ответить

особенно все это удивительно после той вону, которая поднялась на годовщину. или всех сразу таки подмазали?

Ответить

Они блин главное метрикой для себя выбрали "доход за первый год". Это че за абсурд вообще. Срубили бабла на хайпе и ушли в закат?

Ответить