Marvel's Avengers отложили на три с половиной месяца

Изначально игру планировали выпустить 15 мая, а теперь она запланирована на 4 сентября.

Marvel's Avengers отложили на три с половиной месяца

Новость появилась на официальном сайте Crystal Dynamics — команда решила взять дополнительное время для работы над проектом.

Мы приняли сложное решение — перенести релиз Marvel's Avengers на 4 сентября.

Мы потратим больше времени на разработку и полировку игры, чтобы довести её до высоких стандартов качества, которые наши фанаты ожидают и заслуживают.

Скот Амос и Рон Розенберг, управляющие Crystal Dynamics

Marvel's Avengers официально представили на Е3 2019. Это экшен от третьего лица, в котором игроку предстоит взять под своё управление команду Мстителей и сражаться со злодеями. Помимо Железного человека и Капитана Америки, среди персонажей будет Чёрная вдова, Халк, Тор и Мисс Марвел.

В игре будет сюжетная кампания, кооперативный режим и редактор персонажей, в котором можно настроить внешность главных героев.

Разработчики неоднократно говорили, что планируют поддерживать Marvel's Avengers долгое время после релиза и развивать её по сервисной модели.

Marvel's Avengers разрабатывается для ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia.

Одновременно со «Мстителями» Square Enix перенесла ремейк Final Fantasy VII — теперь он выйдет 10 апреля, за шесть дней до выхода Cyberpunk 2077.

5050
47 комментариев
83
Ответить

О так это Ньюман был

Ответить

Как говорится, "супер-похуй!"

45
Ответить

Отличные новости. Допиливайте. 

8
Ответить

В том и прикол, что это далеко не тот случай, когда спасительные несколько месяцев сверху что-то реально решат, имо. Игра в принципе выглядит аляповато даже сейчас. Начиная дизайном персов и в целом левел-дизайном, все, что разрабы успели показать за теперь уже полгода до релиза, слишком стандартно оформлено, герои какие-то безликие, еще и геймплей у Avengers сам по себе да таки почему-то ну совсем вторичный.


По-хорошему ей бы еще годика полтора не столько на полировку, сколько на стилистику и активности. Можно, конечно, заскринить, но на старте игра выйдет бедноватой и доморощенной, а уже по сервисной модели ее будут стараться насытить контентом. В любом случае те же последние "Ларки" от CD концептуально хоть и развивались от части к части, но все равно остались на уровне технически красивой картинки, однотипного арта и ужасной динамики. Причем их создатели за целую линейку проектов так и не поняли, что крутость "Анча" в бешеном разнообразии локаций и вообще ситуаций, а не в хоть две расти сочных синематиках или напускном превозмогании.

17
Ответить

Шо тут происходит ?

6
Ответить

Как бы традиционная неделя переносов

8
Ответить