Статья удалена
По его словам: эту технологию будет использовать каждая студия PlayStation в новых проектах.
Старший технический HR в PlayStation Matt Barney,
Мэтт Барни, поделился впечатлениями технологии, которая, по его словам, должна выйти за рамки игр и оказать огромное влияние на будущее.
Речь идёт о технологии по созданию «цифровых людей нового поколения», которую Sony создаёт уже несколько лет, и которая являет, по заявлению другого экс-сотрудника SIE, «инициативой всей Sony».
В свое время я поддерживал несколько довольно крутых инженерных ролей, но я думаю, что это может быть самой крутой. PlayStation и Sony Interactive Entertainment работают над удивительной технологией нового поколения, которую будет использовать каждый разработчик PlayStation в наших новых играх. Черт возьми, это один из тех проектов, который выйдет за рамки игр и других сфер — здесь происходит огромное влияние на будущее! Поддерживать подобные рабочие места — это * ТО * почему я приехал сюда — чтобы приложить руку к построению будущего видеоигр.
Matt Barney
К этом посту Метт прикрепил вакансию «Старшего R&D инженера - технологии лицевого реализма», где говорится следующее:
PlayStation Studios Visual Arts (PSSVA) обеспечивает содержание, развитие и услуги для Sony Game Studios. Наша команда увлечена созданием нового поколения цифровых людей. Мы раздвигали границы реалистичных людей в играх последние 15 лет и находимся в авангарде новейших технологий в играх.
Мы ищем инженеров-исследователей в области компьютерного зрения, машинного обучения и расширенной компьютерной графики, чтобы они помогли разработать решения, которые улучшат качество изображения лица. Если вы готовы присоединиться к элитной команде разработчиков, работающей над технологиями будущего для игр AAA, таких как Uncharted, God of War, Spider-Man и других, подайте заявку!