Номинации:Лучшая атмосфера, Лучший арт-дизайн, Отрывки летописи, Лучший геймдизайнПерсонажу необходимо оставаться в свете, чтобы не сойти с ума, именно так соединяется тема джема с моей игрой, ведь за пределами находится тьма, пугающая неизвестностью.Вам нужно будет найти 2 ключа(ничего оригинального не пришло в голову).Начиная делать игру, понял что не знаю как программировать на Unreal, поэтому первые 3 дня изучал блюпринты.(возможны баги)Ссылка на архив: drive.google.comPackage02.zip
Комментарий удалён модератором
Благодарю
Понравилась механика с шаром
Понравился брелок с Сюзанной
Собрал оба ключа и словил какой-то баг с тем что меня бесконечно трясло. А куда эти два ключа в итоге нести?
Видимо произошел баг, а на счет ключей я не успел доделать. Пришлось резать контент.