urmanga studio

+950
с 2020
17 подписчиков
27 подписок
Что за игру мы делаем ?
Чем больше у меня черновиков для новых постов, тем очевиднее нужда как-то формально объявить, чем мы тут занимаемся.
66
11
работаем над звуком ч.1 / девлог

звук в UE5 можно расставлять параллелепипедами и сферами. короткая заметка, как мы обошли эту проблему для извилистой реки.

77
на тему нашего прошлого поста про 3D меню...

откопал наши гейм-джем тик-токи двухлетней давности, хочу поделиться, вдруг кому будет интересно. ( ещё внутри поста )

44
главное меню : от прототипа до результата / девлог

чтобы не перегружать кадр, расширили меню в стороны, добавили логику кнопок и камеры. сгенерили кастомный курсор, за которым не отрываясь следит лягушонок.

1717
возможность толкнуть врага / девлог
99
Какие не шутеры от первого лица вы знаете?

Пару месяцев назад мы начали активную фазу разработки нашей игры и столкнулись с проблемой позиционирования. Игры от первого лица часто являются либо шутерами, либо играми со стелс-элементами, у нас же большой упор на социально/детективную часть + ближний бой. Тяжело искать референсы и аналогии.

33
Вселение в тележку / Afterlife Afterparty
1313
Механика вселения в предметы / Afterlife Afterparty
2121
Разбор дизайна нашей игры или история участия в геймджеме
Разбор дизайна нашей игры или история участия в геймджеме
2121
AFTERPARTY

Тема джема
Начиная разработку, мы отталкивались от идеи выхода за пределы своего тела. Чисто номинально это симулятор полтергейста на шумной вечеринке.
Ваша душа не может выйти за пределы дома, не закончив последнее дело, но может вселяться в чужие тела и использовать их. Будьте осторожны, среди гостей вечеринки есть экзорцист!

2828