Что за игру мы делаем ?
звук в UE5 можно расставлять параллелепипедами и сферами. короткая заметка, как мы обошли эту проблему для извилистой реки.
откопал наши гейм-джем тик-токи двухлетней давности, хочу поделиться, вдруг кому будет интересно. ( ещё внутри поста )
чтобы не перегружать кадр, расширили меню в стороны, добавили логику кнопок и камеры. сгенерили кастомный курсор, за которым не отрываясь следит лягушонок.
Пару месяцев назад мы начали активную фазу разработки нашей игры и столкнулись с проблемой позиционирования. Игры от первого лица часто являются либо шутерами, либо играми со стелс-элементами, у нас же большой упор на социально/детективную часть + ближний бой. Тяжело искать референсы и аналогии.
Тема джема
Начиная разработку, мы отталкивались от идеи выхода за пределы своего тела. Чисто номинально это симулятор полтергейста на шумной вечеринке.
Ваша душа не может выйти за пределы дома, не закончив последнее дело, но может вселяться в чужие тела и использовать их. Будьте осторожны, среди гостей вечеринки есть экзорцист!