urmanga studio

+1086
с 2020
17 подписчиков
27 подписок
Чем больше у меня черновиков для новых постов, тем очевиднее нужда как-то формально объявить, чем мы тут занимаемся.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7
1

звук в UE5 можно расставлять параллелепипедами и сферами. короткая заметка, как мы обошли эту проблему для извилистой реки.

8

откопал наши гейм-джем тик-токи двухлетней давности, хочу поделиться, вдруг кому будет интересно. ( ещё внутри поста )

4

поразмышляв о главном меню, мы пришли к идее вписать его в окружение. я нашёл беcхозный кусок локации, подскульптил лендскейп и добавил камней под ракурс камеры.

получилось душевно.

17

потихоньку начинаю публиковать хайлайты нашей разработки.

9

Пару месяцев назад мы начали активную фазу разработки нашей игры и столкнулись с проблемой позиционирования. Игры от первого лица часто являются либо шутерами, либо играми со стелс-элементами, у нас же большой упор на социально/детективную часть + ближний бой. Тяжело искать референсы и аналогии.

Помните ли что-то похожее?
Коллективный разум д…

3

Продолжение девлога нашего симулятора полтергейста.

13

Первый девлог нашего симулятора полтергейста.

21

Тема джема
Начиная разработку, мы отталкивались от идеи выхода за пределы своего тела. Чисто номинально это симулятор полтергейста на шумной вечеринке.
Ваша душа не может выйти за пределы дома, не закончив последнее дело, но может вселяться в чужие тела и использовать их. Будьте осторожны, среди гостей вечеринки есть экзорцист!

28