Механика вселения в предметы / Afterlife Afterparty

Первый девлог нашего симулятора полтергейста.

Сейчас полируем механику вселения в практически любой предмет на карте.

Каждый объект имеет вес, и нажимая wasd, мы не столько двигаемся в нужную сторону, сколько придаём объекту импульс, от которого он уже двигается, летит или катится в нужную сторону. Ощущается приятно.

Игра находится в стадии прототипа. Более подробная инфа по проекту будет позже. Если вас заинтересовала реализация какой-либо фич из видео, пишите, расскажем про это более развёрнуто.

21
13 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

По графике хуже CP2077, катсцен вообще нет, ИИ мог бы быть хотя бы на уровне HL, боевки нет, физику можно дотянуть хотя бы до четвертой гта.

Шутка, конечно) подписался, пилите больше. Тоже в какой-то момент хотел делать инверсивный хоррор)

3
Ответить

Пропхант напомнило

1
Ответить

в точку, у нас часть геймплея как раз будет очень пропхантоовой. Но там прятки это самоцель вселения, а у нас это механика для пугания людей.

2
Ответить

Посмотри как это было в PREY

1
Ответить

требую видос с вселением в другие предметы!

1
Ответить