Первый раз выкладываю что-то по своей наработке. В данный момент это только наработки проекта, делаю механике сначала и сделал пару ассетов чтобы не было скучно смотреть на просто кубики. Это тактическая пошаговая стратегия( на подобии XCOM) с упором на танковые бои. В проекте нет ничего чтобы не было сделано до меня, просто хочу сделать игру в которую былобы интересно играть. Сделал динамический туман войны (Первую версию), Пошаговасть уже сделана, сделал первые наработки ИИ, он теперь тоже ходит, следующий этап это стрельба. Хочу попробовать сделать частичную разрушаемость уровня чтобы каждая игра была не похожа на предыдущую. В планах 6 классов юнитов, и чтобы можно было выбирать какие юниты спаунить, а также вызов поддержки если почти проиграли. В планах сделать мультиплеер и небольшую компанию. Проект построен на UE5, на смеси БП и С++ для производительности. Хочу попробовать получить доступ к Nintendo Switch SDK, а также PC и возможно Mac.
Буду рад любому фидбеку.
P.S. название я еще не придумал, а что просто плейсхолдер. И чукча не писатель.
Эм, чисто по-братски - ты если хочешь под консоль делать, просто в начале в ПК версии управление параллельно под геймпад делай и этого уже больше, чем достаточно. Главное, сконцентрируйся над самим геймплеем. Если игра будет норм, то издатель сам закинется в аутсорс портирование (а если управление под пад уже сделано будет, то это прямо мега сократит процесс). А так, если будешь с нуля разбираться то это оч долгий процесс (если прямо готовить версию на паблишинг, то это прямо месяцы чистого портирования). Лучше не распыляйся и максимально дошлифуй основную версию игры.
А ну и мультик на Свиче - это отдельная песня. Проблема даж не только техническая, там он для самой сертификации игры в сторе намного больше требует усилий со стороны разраба. Я бы даже с командой манал выпускать игру с мультиком на Свиче, слишком геморно.
Выглядит здорово, а идея так просто бомба, на мой взгляд! До сих пор скучаю по танковым баталия во В тылу врага, а уж в пошаговом режиме с возможностью продумать ход - мечта просто, удачи и успехов, буду ждать возможность добавить в виш лист и тем более на свич!🤗
Всем доброго дня
Первый раз выкладываю что-то по своей наработке. В данный момент это только наработки проекта, делаю механике сначала и сделал пару ассетов чтобы не было скучно смотреть на просто кубики. Это тактическая пошаговая стратегия( на подобии XCOM) с упором на танковые бои. В проекте нет ничего чтобы не было сделано до меня, просто хочу сделать игру в которую былобы интересно играть. Сделал динамический туман войны (Первую версию), Пошаговасть уже сделана, сделал первые наработки ИИ, он теперь тоже ходит, следующий этап это стрельба. Хочу попробовать сделать частичную разрушаемость уровня чтобы каждая игра была не похожа на предыдущую. В планах 6 классов юнитов, и чтобы можно было выбирать какие юниты спаунить, а также вызов поддержки если почти проиграли. В планах сделать мультиплеер и небольшую компанию. Проект построен на UE5, на смеси БП и С++ для производительности. Хочу попробовать получить доступ к Nintendo Switch SDK, а также PC и возможно Mac.
Буду рад любому фидбеку.
P.S. название я еще не придумал, а что просто плейсхолдер. И чукча не писатель.
Эм, чисто по-братски - ты если хочешь под консоль делать, просто в начале в ПК версии управление параллельно под геймпад делай и этого уже больше, чем достаточно. Главное, сконцентрируйся над самим геймплеем. Если игра будет норм, то издатель сам закинется в аутсорс портирование (а если управление под пад уже сделано будет, то это прямо мега сократит процесс). А так, если будешь с нуля разбираться то это оч долгий процесс (если прямо готовить версию на паблишинг, то это прямо месяцы чистого портирования). Лучше не распыляйся и максимально дошлифуй основную версию игры.
А ну и мультик на Свиче - это отдельная песня. Проблема даж не только техническая, там он для самой сертификации игры в сторе намного больше требует усилий со стороны разраба. Я бы даже с командой манал выпускать игру с мультиком на Свиче, слишком геморно.
А так удачи, оч прикольно выглядит!
Выглядит здорово, а идея так просто бомба, на мой взгляд! До сих пор скучаю по танковым баталия во В тылу врага, а уж в пошаговом режиме с возможностью продумать ход - мечта просто, удачи и успехов, буду ждать возможность добавить в виш лист и тем более на свич!🤗