Вот я не понимаю, как так время распланировать, чтобы иметь чет готовое в субботу утром, а не ночью( Теперь и я вклинюсь со своим скрином - друг подкинул идею деления на зоны для метаигры (основной карты). Так что добавил следующее: карту с островами (ака зонами) для перехода между которыми игрок должен выполнить задание Хранителя Врат (фактически, система квестов). Покидал некоторые плейсходлдерные графики чтобы понять, что в итоге хочется, чтобы получилось. Для удобства тестирования и общего понимания нужности, создал еще UI панельки для диалогов и информации монстров, но их пока оставил максимально сырыми - итак переделывать.
Вот я не понимаю, как так время распланировать, чтобы иметь чет готовое в субботу утром, а не ночью(
Теперь и я вклинюсь со своим скрином - друг подкинул идею деления на зоны для метаигры (основной карты). Так что добавил следующее: карту с островами (ака зонами) для перехода между которыми игрок должен выполнить задание Хранителя Врат (фактически, система квестов). Покидал некоторые плейсходлдерные графики чтобы понять, что в итоге хочется, чтобы получилось.
Для удобства тестирования и общего понимания нужности, создал еще UI панельки для диалогов и информации монстров, но их пока оставил максимально сырыми - итак переделывать.