Хуй знает, не помню уже. Вроде "высокое" стоит, но я доверился игре и оставил самый дефолтный пресет, что она мне сама настругала. В принципе без претензий, фпс действительно хороший, кроме стробери, например, и лагеря на полустрове. Там ночью фпс тоже проседает
Там попросту этот пункт убивает на максимальном значении весь фпс, вне зависимости от железа.
РДР в принципе крайне хуёво вышел на ПК. На плойке таких багов не встречал, а производительность на ПК просто ебанутая: в 1440р показывает ровно тот же фрейм-рейт, что и в 1080р, хотя нагрузка на железо не меняется.
Я знаю больше пунктов, которые фпс убьют на любом железе. Навскидку - теселляция деревьев, шерсть, расширенные лучи от облаков (не помню, как это называется). И еще че-то там. Но вообще я не жалуюсь, я не согласен с теми, кто говорит, что игра "плохо вышла". У нее требования конские, но она и выглядит по-боярски, я такого количества травона никогда еще не видел, да и количество современных требовательных технологий в игре зашкаливает. Больше нет ни одной игры с таким количеством технических фич на сегодняшний день (из массовых)
Ну отражения (зеркал) у меня и так средние. Тесселяция деревьев, разумеется, выключена. Физика воды, впрочем, задвинута высоко, но не максимум. У мя система почти все на ультрах тянет, и я в целом доволен, и ради нескольких участков на карте настройки рубить смысла нет, когда в основном фпс в пределах 60-80
Зеркала можно на ультра оставить. Речь идет про отражения простые. Они очень сильно влияют на систему. Еще освещение лучше на среднее поставить. А качество ближних объемных эффектов обязательно на минималку. Оно на пару с отражениями среды забирает процентов 40% производительности
Блин, я так в рдр2 играю, кажется надо выключить этот счетчик нафиг и тупо наслаждаться игрой)
Жиза. На каких настройках?
У мя в строберри больше всего фпс валится, хотя казалось бы, пять домов, и ничего особенного вокруг. Правда, я еще в сен дени не был
Физика воды выкручена?
Хуй знает, не помню уже. Вроде "высокое" стоит, но я доверился игре и оставил самый дефолтный пресет, что она мне сама настругала. В принципе без претензий, фпс действительно хороший, кроме стробери, например, и лагеря на полустрове. Там ночью фпс тоже проседает
Там попросту этот пункт убивает на максимальном значении весь фпс, вне зависимости от железа.
РДР в принципе крайне хуёво вышел на ПК. На плойке таких багов не встречал, а производительность на ПК просто ебанутая: в 1440р показывает ровно тот же фрейм-рейт, что и в 1080р, хотя нагрузка на железо не меняется.
этот пункт
Я знаю больше пунктов, которые фпс убьют на любом железе. Навскидку - теселляция деревьев, шерсть, расширенные лучи от облаков (не помню, как это называется). И еще че-то там. Но вообще я не жалуюсь, я не согласен с теми, кто говорит, что игра "плохо вышла". У нее требования конские, но она и выглядит по-боярски, я такого количества травона никогда еще не видел, да и количество современных требовательных технологий в игре зашкаливает. Больше нет ни одной игры с таким количеством технических фич на сегодняшний день (из массовых)
Поставь отражения на минимум.
Тесселяция деревьев выкл
Разрешение ближних объемных эффектов низко
И физику воды минимум
И увидишь как твой фпс взлетит в 2 раза а картинка не изменится
Ну отражения (зеркал) у меня и так средние. Тесселяция деревьев, разумеется, выключена. Физика воды, впрочем, задвинута высоко, но не максимум. У мя система почти все на ультрах тянет, и я в целом доволен, и ради нескольких участков на карте настройки рубить смысла нет, когда в основном фпс в пределах 60-80
Зеркала можно на ультра оставить. Речь идет про отражения простые. Они очень сильно влияют на систему. Еще освещение лучше на среднее поставить. А качество ближних объемных эффектов обязательно на минималку. Оно на пару с отражениями среды забирает процентов 40% производительности
Брал из видосов, где чувак каждую настройку тестил, сколько жрет и что дает. Только воду на ультра поставил)
http://prntscr.com/qof44p
http://prntscr.com/qof49n
И на какой системе он это тестировал?