Один из самых дорогих фильмов Netflix в истории. Сервис потратил порядка 160 миллионов долларов на съёмки,Так один только скала бровь не поднимает меньше, чем за 20 мил, а тут ещё галя и дэдпул. Похоже больше половины бюджета им троим только в карман ушло.
Удивительная способность у нетфликса: давать огромные деньги знаменитым режиссёрам/актёрам и на выходе получать проходняк или даже их худшие работы. Скорсеза, Бей, Снайдер и другие. Хотя адам сендлер великолепно устроился на нетфликсе
Нетфликс может себе позволить такие развлечения. Уверен, что все внутренние метрики по вовлеченности пользователей и кликам на баннер с Галей, Скалой и Рейнольдсом фильм закроет, а большую задачу они и не ставили для этого фильма. Оценки критиков тут вообще ничего не значат, то, что сегодня вечером смотрят пользователи Нетфликса, определяют не они, а рекомендательная система)
ну глянем кино, дабы самим заценить. У нетфликс есть клевая документалка The Movies That Made Us. Там тиву даешься в каких условиях самые культовые фильмы создавались и сколько они зарабатывали в прокате. А сейчас блин пол бюджета это только актёр, который делает вид что ему не пофиг на фильм.
Нетфликсу просто нужно нанять армию продюсеров. Так-то у режиссеров и других создателей контента слишком много свободы и не так много ответственности, тк она рассеивается на всех авторов. Отсюда низкое качество контента. Нетфликс же, вообще, пытаются проблему деньгами закидать, что, видимо, помогает, судя по более высокому приоритету у количества контента, а не качества.
Один из самых дорогих фильмов Netflix в истории. Сервис потратил порядка 160 миллионов долларов на съёмки,Так один только скала бровь не поднимает меньше, чем за 20 мил, а тут ещё галя и дэдпул. Похоже больше половины бюджета им троим только в карман ушло.
Удивительная способность у нетфликса: давать огромные деньги знаменитым режиссёрам/актёрам и на выходе получать проходняк или даже их худшие работы. Скорсеза, Бей, Снайдер и другие.
Хотя адам сендлер великолепно устроился на нетфликсе
Нетфликс может себе позволить такие развлечения. Уверен, что все внутренние метрики по вовлеченности пользователей и кликам на баннер с Галей, Скалой и Рейнольдсом фильм закроет, а большую задачу они и не ставили для этого фильма. Оценки критиков тут вообще ничего не значат, то, что сегодня вечером смотрят пользователи Нетфликса, определяют не они, а рекомендательная система)
давать огромные деньги знаменитым режиссёрам/актёрам и на выходе получать проходняк или даже их худшие работы Скорсезе
ну глянем кино, дабы самим заценить. У нетфликс есть клевая документалка The Movies That Made Us. Там тиву даешься в каких условиях самые культовые фильмы создавались и сколько они зарабатывали в прокате. А сейчас блин пол бюджета это только актёр, который делает вид что ему не пофиг на фильм.
так нетфликсу и нужны весёлые попкорн муви на кучу просмотров, уверен фильм им многократно отобьётся)
Нетфликсу просто нужно нанять армию продюсеров. Так-то у режиссеров и других создателей контента слишком много свободы и не так много ответственности, тк она рассеивается на всех авторов. Отсюда низкое качество контента. Нетфликс же, вообще, пытаются проблему деньгами закидать, что, видимо, помогает, судя по более высокому приоритету у количества контента, а не качества.
Да, там трио актеров+режиссеру 100кк+ заплатили.
Хотел быкануть за Снайдера,потом вспомнил армию мертвецов. Короч ты прав, а бей что снял для нетфликс?