Игра не дает осмыслить происходящее, остановиться, обдумать какой-то момент, она топит игрока в себе, в скучных перестрелках, где не надо даже целиться, просто зажимаешь гашетку, пока не откатятся скиллы напарников, в типа смешных диалогах, которые все 15 часов прохождения не унимаются, а нельзя столько времени выдавать только удачные шутки — или только драматически жалобы на жизнь, которая у всех Стражей содержит травматический опыт, но у кого-то он не воспринимается совершенно (у Ракеты, чемпиона по нытью; допускаю, впрочем, что частично принимать его лабораторный опыт близко к сердце мешает облик, наименее антропоморфный из всех), а у кого-то наоборот (у Гаморы, которой получается раскрыться уложившись в два коротких диалога, второй, тот, где «самая опасная женщина галактики призналась, что любит нас» — на мой взгляд, лучший момент в игре, просто идеально сочетающий и серьезность, и юмор, жаль, ничего похожего в игре и близко нет).
когда интересных больших игр не былоре8?
пасфайндер?
ит тейкс ту?
ретчет?
метроид?
если у тебя не было больших интересных игр, то ты в этом году вообще мб ни во что не играл?
Психонавты 2!
Игра года, если бы интересных больших игр не было.
пофиксил
Хз чо по остальным, но Метроди и кооп-онли сложно назвать большими.
Ещё хочу добавить lost judgment
Ну мне, например, из вышеперечисленного ничего не интересно, так что да, я практически ни во что не играл :(
Две игры ждал в этом году, Резик и Стражей. С Резика по итогу вообще сгорел и в трубы вылетел, Стражи больше системками разочаровали чем игровым процессом.