Когда мы добрались до San Andreas, последней игры, что мы делали для того поколения консолей, то вся команда уже хорошо влилась в рабочий процесс и хорошо понимала «железо», для которого делает игру.
Но когда начинаешь сравнивать ассеты оттуда с тем, что было в GTA III — то это день и ночь. Ассеты были беднее, больше походили на коробки. Пешеходов вообще собирали, как «Мистера Мишлена» — их тело было поделено на куски, поэтому нам приходилось полностью менять их скины и перерабатывать модели таким образом, чтобы большой разницы с San Andreas не было.
Это было похоже на то, как если бы вы взяли гигантский пазл и бросили все кусочки на пол.Видимо пазлы их контора собирает как-то так:
Как оказалось, чтобы сделать хорошо, необходимо приложить свои силы, знания и умения, для них это видимо было шоком. Вот это да, вот так неожиданность. Ну а что вы хотели, это получается надо работать что-ли?
Это было похоже на то, как если бы вы взяли гигантский пазл и бросили все кусочки на полИли так:
Нет, под кислотой просто.
...модели персонажей, особенно важны.
Блядь, я не могу... Она похожа на раковобольного ребенка в "ремастере"