«Это как собирать огромный пазл, вывалив все детали на пол»: продюсер Rockstar о создании ремастеров GTA

О технических трудностях, компромиссах и масштабах работы над обновлёнными версиями игр.

«Это как собирать огромный пазл, вывалив все детали на пол»: продюсер Rockstar о создании ремастеров GTA
154154

Комментарий недоступен

114
Ответить

И оригинальной трешки тоже. Для меня это была ГТА с самой любимой атмосферой грязного города, которая совсем растерялась в этом ремастере.

11
Ответить

Эта атмосфера возникла из-за технических ограничений. Типа, как ламповый пережатый звук пс2 или настоебенивший туман в сайлент Хилле. Сколько можно синдром утёнка подводить под атмосферу? Соглашусь разве, что с тем, что из-за движка эпиков большинство игр выглядят излишне глянцевыми.

2
Ответить