Кто-нибудь еще помнит посты о «вомгле» на старом dtf? Кажется в определенный момент мы просто не смогли угнаться за мировыми стандартами качества. Пока соседи пилили новые хиты — российская индустрия топталась на месте, и в итоге благополучно утекла сперва в браузерки и социалки, а затем в мобайл и VR (там были свои успехи, но сейчас не про это). П…
Условной точкой, когда можно будет сказать «всё позади» обычно озвучивают время, когда будет сделан наш ответ Ведьмаку.Одна из проблем - то что мы хотим делать "ответ" когда нас никто не спрашивал.
Чтобы сделать игру уровня ведьмак 3 - нужны миллионы долларов и множество специалистов. Миллионы долларов никто не дает. Со специалистами все хуже и хуже. Особенно в управлении. (не только у нас, но и везде). Корсары делают чуть ли на за дошики... космические рейнджеры лежат под подушкой не пойми у кого...
Все упирается в деньги и веру в проект. Нет денег - нет проекта.
Потребуется время, прежде чем молодые студии дорастут до желаемого всеми уровня и набьют необходимые шишки.Будь ты хоть в наростах из опыта - без денег ничего не будет, и это я еще про медиа молчу.. с ними у нас тоже "полный порядок"
Нет проблем с финансированием больше. Но команд, способных запилить ААА - практически нету. Собственно да, из-за недостатка специалистов в том числе. Поэтому просто нужно время.