Сквозь «вомглу»

Кто-нибудь еще помнит посты о «вомгле» на старом dtf? Кажется в определенный момент мы просто не смогли угнаться за мировыми стандартами качества. Пока соседи пилили новые хиты — российская индустрия топталась на месте, и в итоге благополучно утекла сперва в браузерки и социалки, а затем в мобайл и VR (там были свои успехи, но сейчас не про это). П…

Конференция Разработчиков игр образца 2005 года
6060

Условной точкой, когда можно будет сказать «всё позади» обычно озвучивают время, когда будет сделан наш ответ Ведьмаку.Одна из проблем - то что мы хотим делать "ответ" когда нас никто не спрашивал.
Чтобы сделать игру уровня ведьмак 3 - нужны миллионы долларов и множество специалистов. Миллионы долларов никто не дает. Со специалистами все хуже и хуже. Особенно в управлении. (не только у нас, но и везде). Корсары делают чуть ли на за дошики... космические рейнджеры лежат под подушкой не пойми у кого...
Все упирается в деньги и веру в проект. Нет денег - нет проекта.
Потребуется время, прежде чем молодые студии дорастут до желаемого всеми уровня и набьют необходимые шишки.Будь ты хоть в наростах из опыта - без денег ничего не будет, и это я еще про медиа молчу.. с ними у нас тоже "полный порядок"

3
Ответить

Нет проблем с финансированием больше. Но команд, способных запилить ААА - практически нету. Собственно да, из-за недостатка специалистов в том числе. Поэтому просто нужно время.

Ответить