И еще, из моих собственных наблюдений - я пишу сценарии и для фильмов, и теперь вот для игр, и я с удивлением заметил, что сценарий современной игры, как видится мне, уже мало чем отличается от стандартного сценария к кино-фильму или сериалу. Есть, конечно, технический игровой сценарий для программиста, есть нарративные блок-схемы, которых нет в кино (чтобы видеть, где сюжет проседает, а где наоборот, слишком насыщен экшеном). Но первоначальный художественный сценарий игры уже мало чем отличается от киношного.
в коопе важнее геймплей, в одиночке сюжет
Геймплей всегда важней сюжета.
Никогда не видел, чтобы в коопе был классный сюжет, раскрытие лора - возможно, но с точки зрения геймплея, люди играют друг с другом, им важен процесс, а не сюжет
А разве It’s Take Two как раз не из тех игр, которые с коопом и хорошим сюжетом? Сам не играл, так как не с кем. Но подобные отзывы видел
Нет там лучше или хуже. Лучше нормально сценарий написать
вот именно, чтобы "нормально написать сценарий", я и интересуюсь вопросом)
Вы разрабатываете сценарий или геймплей?
Потому что КООП о геймплее.