[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds","overwatch"], "comments": 102, "likes": 33, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
Никита Лосев
4 626
Gamedev

Newzoo: 25,2% игроков, покинувших Overwatch в июле, перешли в Battlegrounds

Проект также стал шестой самой популярной ПК-игрой во всём мире.

Поделиться

В избранное

В избранном

По данным аналитической компании Newzoo, самый высокий показатель оттока игроков оказался в Японии — 54.7%. Также он заметен и в играх других жанров — показатели Minecraft и World of Warcraft составили 14,2% и 19,6% соответственно.

Помимо этого эксперты определили процент пользователей, которые кроме Battlegrounds играют и в другие похожие многопользовательские шутеры. 24,6% игроков в Overwatch в июле пробовали Battlegrounds. Результат Counter-Strike: Global Offensive — 20,7%.

В июле Playerunknown's Battlegrounds стала шестой по популярности игрой на ПК. По всему миру её попробовали 10,8% процентов всех игроков этой платформы. Игра стала шестой по общему проведённому в ней игровому времени — в Battlegrounds ПК-игроки провели 4% всего времени, потраченного ими на интерактивные развлечения.

Показатели популярности Battlegrounds сильно отличаются в зависимости от страны. За июль в Японии в неё поиграли 25,4% от всех ПК-пользователей, что является лучшим показателем в стране. Среднее время игровой сессии Battlegrounds равняется 69,5 минутам — один из лучших результатов по всему миру. Среди других успешных рынков оказалась Норвегия, в которой в шутер поиграли 22,5% всех игроков, Австралия, с результатом в 21,9% и Новая Зеландия — 17,1%. Показатели рынков Китая и США оказались схожими между собой — 14,6% и 16%.

Создатели игры продолжают развивать свой популярный шутер, который пока находится в раннем доступе Steam. Ранее авторы добавили в игру систему транзакций, внутриигровые контейнеры с косметическими предметами, а также новый режим с видом от первого лица. В середине августа разработчики поделились статистикой проекта, согласно которой общее количество времени, проведенное игроками в шутере, составило 25 лет.

#battlegrounds #overwatch

Статьи по теме
Игроки провели в Battlegrounds в общей сложности 25 лет
PlayerUnknown’s Battlegrounds наконец-то получил поддержку режима «от первого лица»
Авторы Playerunknown's Battlegrounds рассказали о будущей системе микротранзакций
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться