Показатели популярности Battlegrounds сильно
отличаются в зависимости от страны. За июль в Японии в неё поиграли
25,4% от всех ПК-пользователей, что является лучшим показателем в
стране. Среднее время игровой сессии Battlegrounds равняется 69,5 минутам — один
из лучших результатов по всему миру.
Среди других успешных рынков оказалась Норвегия, в которой в шутер
поиграли 22,5% всех игроков, Австралия, с результатом в 21,9% и Новая
Зеландия — 17,1%. Показатели рынков Китая и США оказались схожими между
собой — 14,6% и 16%.
Все так унижают PUBG, как будто Овервотч, Майнкрафт и ВОВ это игры для интеллектуалов.
Комментарий недоступен
А чем он глубок? Я без сарказма, действительно инетересно -- смотрел его на нескольких стримах, как по мне в нем айм и скорость реакции куда больше решают чем в ОВ, где можно отлично играть соло но без координации с командой и совместной реализации стратегии использования персонажей просто не выиграешь.
Комментарий недоступен
Сюда можно еще хартстоун добавить.
Вот это уже для меня точно странно. Battlegrounds тактически интересна, это да. Но overwatch имеет гораздо больше, чем геймплей. Это игра без сюжета и квестов, которая привлекает вселенной и персонажами. Тебе не всё-равно то, что по сути в игре не развивается. Короткометражки вообще шедеральны. Battlegrounds не имеет ничего подобного. Сначала я считал его популярность нормальной, но она продолжает расти, когда, казалось бы, некуда. Это уже настораживает.
Комментарий недоступен