Офис компании Valve в Сиэтле — фотоотчет блогера Ильи Варламова

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Блогер Илья Варламов поделился в своём блоге фотографиями с офиса компании Valve в Сиэтле и рассказал о том, что удалось посмотреть.

Редакция DTF публикует фотографии с разрешения автора.

«Символ компании – клапан (Valve переводится именно так). Говорят, этот взяли с настоящего корабля»

По словам Варламова, в Valve любой сотрудник имеет абсолютную свободу. Программисты и дизайнеры могут разрабатывать свои проекты в рамках компании, группируясь в соревнующиеся между собой команды.

Они мигрируют из команды в команду, из проекта в проект. Команды же соревнуются между собой в том, чтобы завербовать лучших программистов и лучших дизайнеров. Это самоорганизующаяся система, каждый сам управляет своим временем.

Также он рассказал своим читателям о термине Valve Time — разнице между обещанной датой релиза игры и фактической дате выхода.

Кого волнует опоздание на три месяца, если потом эту игру всё равно купят десятки миллионов человек.

«Герои игр Valve постоянно попадают на обложки популярных игровых журналов. Неудивительно: как минимум Half-Life 2 признавалась некоторыми лучшей компьютерной игрой в истории»
«Награды»
«Оказалось, это не картофелемёт, а портал-ган из серии Portal»
«Dota 2 – одна из главных киберспортивных дисциплин. По ней проводится множество турниров по всему миру, самые престижные устраивает сама Valve»
«Я так понял, это заготовка, с помощью которой штампуют корпуса для Steam Controller. Но это не точно»
«Робот Atlas из Portal 2»
«Турель из Team Fortress 2»
«Ещё одна турель, но уже из Portal 2»
«Герои японской игры Dark Souls III»

Valve постоянно ищет новые кадры из-за своей необычной организации, поэтому команда выпустила «Настольную книгу новичка», которую можно скачать с сайта компании. Смысл в ней сводится к тому, что в компании нет иерархии, а главное решение, которое должен принять сотрудник, — над каким проектом работать.

Забавно, что в Valve формально не существует как такового «карьерного роста», потому что должностей тоже как бы нет. Их придумывают лишь для общения компании с внешним миром.

«Это, вроде, головные уборы из Team Fortress 2»

Илья показал кухню, где сотрудники себе могут приготовить что-нибудь. Кроме того, в столовой установлены холодильники с разной едой и стеллажи со снэками и чипсами, которые можно взять бесплатно.

Комментарии
Последние Лучшие

Офис крутой, но Варламов умудрился в первой редакции своего поста назвать портальную пушку "картофелемётом"

Если нужно что-то написать, а умной мысли нет, то напиши глупую. Хотя бы выставишь себя веселым тролем, а не тупым.

Хорошее замечение, к себе применяйте его тоже

А мне их метод организации нравится даже больше их офиса. Хотя и выглядит очень неэффективно))

Почему неэффективно? У них в основе процесса интерес. Что может быть эффективнее интереса?

Есть много вещей эффективнее интереса, например, высокий уровень необходимости. Хотя для творческой деятельности, конечно, личный интерес - венец мотивации.
Но интерес может и закончится, а игры выпускать надо (если вы еще не Valve, которым уже не обязательно :) ) Поэтому их метода, имхо, работает только там, где нет острой необходимости в постоянном выпуске продукта.

А разве Valve не всегда такими были? Я про структуру компании ещё тогда на рубеже 90-х - 00-х...

Хорошо что фото с разрешения публикуются, а то там были случаи.
А офис крутой конечно, но сама компания куда лучше чем офис.

Не, ну мыж не с улицы бложик тут открыли))

Бложик открыли удачно, теперь можно разделять полезные новости от псевдо-стратапов на vc.

Из тех статей что я прочитал о структуре компании Valve, помимо восхищения подобным актом здравой анархии в крупной кампании с мировым именем, описывались и недостатки. В частности, для того чтобы привлечь людей в проект необходимо было их заинтересовать. В статьях была мысль, что именно из-за этого и стала разработка half-life 3. Проще говоря, у них есть Steam, Dota, CS:GO и эти проекты приносят,помимо большой финансовой прибыли , не мало проблем, которые необходимо решать оперативно. Были хорошие идеи по поводу half-life, были концепт-арты, наброски сюжета, но всё это просто не смогло заинтересовать достаточное кол-во людей.

Полураспады выпускали для демонстрации новых технических возможностей. Развитие Source замедлилось, нечего показывать, пока.

"Фотографиями ИЗ офиса", "фотографиями офиса", но никак не "фотографиями С офиса".

Прямой эфир
Лучшие материалы
Посмотреть все
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно