Лучшие автосимы и аркадные гонки
Лучшие автосимы и аркадные гонки

Привет народ. Вдоволь наигрался в Forza Horizon и Assetto Corsa, ищу интересные альтернативы. За одним назрел вопрос, кто с каких начинал и чем они ему запомнились. В какие играете сейчас?
В общем какие есть стоящие на ваш взгляд внимания автосимуляторы или гоночные аркады. В каких вы больше всего провели времени и чем конкретно вас зацепило?

2121

Познакомился с гоночными играми, когда мне купили первый ПК. Это был типичный пиратский диск с множеством игр на нем. Мой ноут не мог вывести все игры, но когда появилась возможность, я начал играть в те игры, что были на моей первой болванке. О паре из них и расскажу.

Blur. Вот история: как-то раз ко мне пришел в гости друг, мы включили мой закаленный в долгих игровых сессиях Xbox 360 и я запустил Blur на два игрока. Играли примерно часа 2-3. Когда мой товарищ смог занять первое место, то при оглашении результатов гонки он сфотографировал свою победу.

Blur принадлежит к жанру combat racing. Гоняешь и стреляешь. Если знаете, что такое Mario Kart, то все ясно. Разве, что физику в Blur больше клонит к реализму, а потому требует тормозить перед поворотами.

Самое большое достоинство Blur в её конкуренции. Сейчас объясню. Когда ты запускаешь гонку, то все 20 машин соревнуются за первое место, вроде ничего не обычного, но тут в дело вмешиваются заряды, находящиеся на трассе. А теперь представь: ты в конце группы, где все стреляют во всех подряд. Ты едешь позади? Лови мину! Пытаешься обойти с боку? Тебя заденут импульсом! Ты едешь впереди или вообще лидируешь? Готовься увидеть самонаводящуюся ракету в зеркале заднего вида. Так эти боты еще и меткие. Порой проходишь поворот после прямой, а тебе хуяк! Молния в бочину, машину штормит как в припадке эпилепсии и ты летишь в стену. Пидарас, нас разделяет километр! Ты как попал!? Вроде бы просто кусок кода попал в меня во время игры, но сука! Это меня оскорбляет так, словно он мне в лицо харкнул. Зато когда я прихожу первым... Орал о том какой я батя почти также как, когда я проходил Dark Souls. Колоссальные впечатления от игры.

Test Drive Unlimited 2. Прото Horizon. Покупка домов и машин, кастомизация персонажа.

Физика автомобилей желает оставлять лучшего. Играю в неё из-за открытого мира. Он просто огромен (в TDU2 два острова первый - новый, второй - из первой части). При этом игра решает определенные проблемы открытого мира. Зачем мне вообще по нему ездить? Чтобы разблокировать дилерские точки, в которых ты будешь покупать машины для новых заездов, чтобы найти тюнинг ателье, в которых ты будешь улучшать свои машины. Мне будет скучно перемещаться по миру? Нет. Пока едешь можешь совершать трюки: опасное сближение, дрифт, уклонение от встречных автомобилей и т.д. Зачем? Тебе будут давать деньги.

Плюс игра создает определенную связь с тобой и твоим автомобилем. Когда ты покупаешь машину в дилерском центре (каждый из которых оформлен подстать машинам, которые в нём продаются), то также выбираешь какой в машине будет салон, диски, краска. И это имеет смысл. Когда я еду с видом от первого лица, то я хочу видеть мой обитый кожей кремового цвета салон. Когда я еду с видом от 3-го лица я хочу видеть мою премиальную краску, я хочу видеть необычные колеса, которые выбрал Я для СВОЕЙ машины. Я покупаю Bugatti, какая разница, если я потрачусь на кастомизацию еще пару тысяч? Даже спидометр в виде от 3-го лица оформлен для каждой машины индивидуально.

От того мне нравиться высматривать на карте интересные места, указывать к ним путь и ехать к ним под музыку на фоне на моей машине.

(прикрепленное фото это мой показатель того, что я прошел все гонки в Blur на все маячки. Есть чем гордиться)

Ответить