А вот к чему на практике приводит некорректное отображение дыма при повреждении машины в ремастерах GTA

Градации должно быть три: светло-серая, тёмно-серая, чёрная, здесь же имеем, что имеем, а именно ничего. Видимо, если игре придется обрабатывать еще и дым, PS5 вообще взорвется.

6666

Комментарий недоступен

35
Ответить

Создание игр - это очень сложный и дорогой процесс.
Вы не представляете насколько сложнее сейчас делать игры, чем раньше! В них очент много дополнительных расходов, которые вы не видите, потому будьте снисходительны к отдельным незначительным недочётам.

И да, купи Скайрим. Ну что ты как не свой, ну ещё разочек, жалко что ли?

19
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Взрывающиеся машины должны делать это эффектно и красиво , согласен. Таких багов быть не должно. Это ни в какие ворота.

Ответить

Это уже не первый... прости Ктулху, "ремастер" классических 3д ГТА от этих... "разработчиков". Они как царь Мидас, только наоборот. Я бы очень удивился, если бы они смогли в этот раз не выдавить из недр своей студии что-то непохожее на каловые массы. Стабильность.

Ответить

Чукча разработчик, чукча не игрок

Ответить