Создание игр - это очень сложный и дорогой процесс. Вы не представляете насколько сложнее сейчас делать игры, чем раньше! В них очент много дополнительных расходов, которые вы не видите, потому будьте снисходительны к отдельным незначительным недочётам.
И да, купи Скайрим. Ну что ты как не свой, ну ещё разочек, жалко что ли?
Это уже не первый... прости Ктулху, "ремастер" классических 3д ГТА от этих... "разработчиков". Они как царь Мидас, только наоборот. Я бы очень удивился, если бы они смогли в этот раз не выдавить из недр своей студии что-то непохожее на каловые массы. Стабильность.
Комментарий недоступен
Создание игр - это очень сложный и дорогой процесс.
Вы не представляете насколько сложнее сейчас делать игры, чем раньше! В них очент много дополнительных расходов, которые вы не видите, потому будьте снисходительны к отдельным незначительным недочётам.
И да, купи Скайрим. Ну что ты как не свой, ну ещё разочек, жалко что ли?
Комментарий недоступен
Взрывающиеся машины должны делать это эффектно и красиво , согласен. Таких багов быть не должно. Это ни в какие ворота.
Это уже не первый... прости Ктулху, "ремастер" классических 3д ГТА от этих... "разработчиков". Они как царь Мидас, только наоборот. Я бы очень удивился, если бы они смогли в этот раз не выдавить из недр своей студии что-то непохожее на каловые массы. Стабильность.
Чукча разработчик, чукча не игрок