Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.Скриншот Forbes ForbesСейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.#новости #apple
Комментарий недоступен
- Apple рекламировали приложения разработчиков за собственный счет
- Фуууу, жадные Apple, нет пределам вашей подлости!
Не зря Кук такой эффективный управленец. Мы еще многого не знаем. Если раскрыть все коммерческие тайны корпораций, то думаю можно охуеть. Это как узнать состав современной колбасы.
Сейчас состав колбасы ой какая тайна!
а кому не нравится пусть идут на андроид
Хитрые жуки. Интересно разработчики приложений могут за такое в суд подать? Хотя рентабельность такого запроса сомнительна