Ради чего можно было бы купить VR-шлем

Чего нам не хватает в виртуальной реальности.

Ради чего можно было бы купить VR-шлем
1010

Виртуальные экскурсии и путешествия-вот важный потенциал для VR-систем, как мне кажется

Ответить

Виртуальные экскурсии и путешествия-вот важный потенциал для VR-системMy sweet summer child...

13
Ответить

В симах VR уже давно стал из диковинки мастхэвом, особенно в автомобильных симуляторах, где ты можешь оценить глубину поворота и рассчитать расстояние.

Для более мейнстримовых игр нужны даже не столько технологии, сколько решение ряда проблем при движении, плюс ньюансы связанные с банальным управлением казалось бы тривиальными вещами.

Я взял PS VR и не жалею вообще, потому что помимо собственно VR-игра там есть режим просмотра кино. И какой-нибудь Пасифик Рим в вирутальном 7.1 в 3D отбивает все затраты на шлем, если честно.

3
Ответить

Хмм, ну например, если бы запилили многопользовательский No Man's Sky, где можно было бы решить преблемму с передвижением таким способом: В космосе ты разумеется передвигаешься на своём пепелаце, управляя ручками от первого лица, а вылезая побегать персонаж, мог бы сидеть в неком подобии экзоскелета, как в фильме аватар, объясняя это тем, что на всех планетах разная гравитация (так ведь и есть) В итоге получаем игру про будующее, где человек, по большей части использует механизмы передвижения. Ну а дальше нафаршировать это дело, социальным контентом, типа строительства своей базы, добычи ресурсов, рейдов на всяких там годзил и т.д Аа ну и крылья конечно за донат, без этого я играть не стану😂

Ответить

Ну вы бы еще с картонкой сранивали, у psvr качество(разрешение экрана) как у девкитов oculusa которые стояли везде.Не спроста он самый дешевый

Ответить

Мне кажется, Resident Evil 7 и Robo Recall уже давно решили все проблемы с передвижением. Остается лишь дольше двигаться в этих направлениях и делать их более удобными, чем они есть сейчас. Хотя в том же Robo Recall лично я не испытывал никаких трудностей.

И верно было замечено про симуляторы. В той же Elite Dangerous игра в шлеме делает процесс удобнее.

Ответить

В автосимах у человека в шлеме всегда будет преимущество, потому что ему проще рассчитывать газ ощущая расстояние до поворота, ага.

Ответить

Как мне кажется, vr лучше подходит роль аттракциона в парках/ автомата в аркадных залах, чем роль домашнего устройства.

Ответить

VR мне кажется только для пронохаба и сгодится ¯\_(ツ) _/¯

Ответить

Не думаю, что VR нужен упор на социализацию. Есть мультиплеерные проекты, есть тот же Стар Трек, но социализация есть и в обычных играх, где это и удобнее. А тут надо кучу народу со шлемами. Такая игра не будет продавать шлем.
VR нужен настоящий системсэллер со серьёзной историей с высоким уровнем интерактива, ну и конечно с приятной графикой. Но нынешние консоли такое сейчас не потянут, плюс провода. В общем ситуацию может исправить PS5 с новой беспроводной версией PSVR, где какая-нибудь внутренняя студия Сони сделает настоящий ААА-проект. В принципе всё это возможно и на ПК c Окулусом, но ни один издатель пока не будет вкладываться в полноценный VR-проект эксклюзивно для ПК, ибо продажи будут небольшие.

Ответить

Трекинг глаз и выражения лица, чтобы передавались на лицо твоего аватара.

Ответить

Я жду, когда в индустрии начнут появляться свои Кодзимы, которые начнут в своих проектах использовать VR не просто как аттракцион, а как художественное средство, работающее на идею игры. Хочется хороших игр, сравнимых по ценности для индустрии с сериями MGS, Half-Life, Deus Ex. И особенно игр в жанре immersive sim, ведь VR это идеальный инструмент для этого жанра, который может вытащить его из состояния неокупаемости.

Ответить

Управление и цена. Решите эти проблемы и получите profit

Ответить

Чисто по баловаться на пару вечеров, а потом будет валяться никому не нужная штука... с этим трудно поспорить, а к тому времени как что то там сдвинется с места... проэкт будет уже никому не интересен! Видели уже и 3д телики и мувы в килзон 3 всё это оказалось полной фигнёй!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить