Авторы Overwatch рассказали о грядущих изменениях героини D.Va

В первую очередь понизятся защитные качества персонажа.

1212

Дива, танк.
Меньше щита, атака в полёте, ракеты.

Симметра, саппорт.
Одна обойма убивает Харамби.

Объясните, за что у OW так много наград. Что они творят с классами? Это они так гендерную замуту обыгрывают? Если я саппорт или так, то это не значит, что я должен придерживаться своего класса?

1

Нерфят тех кто слишком вырывается вперед и бафают героев которые отстают, чтобы мета не застаивалась, причем тут гендерная замута вообще?

8

Никто никогда не предполагал чётких классов. Если я верно помню, то Каплан говорил, что разделение по архетипам весьма условно и сделано для новичков.

7

В каждом классе должны быть уникальные персонажи, наименее подходящие под этот класс. Это разнообразие. Поэтому есть родхог, симметра и зенъятта

Лучшем Думфисту пофиксили пкм-_- и сделали нормальную систему начисления рейтинговых очков-_-

2

Хитбокс ПКМа Думфиста уже порезали на ПТР, можете вздохнуть спокойно.

2

Комментарий недоступен

В смысле с два раза, там и так щит никакой, куда его уменьшать то

3

сойдет ульту законтрить

Значит ты просто зажимаешь правую кнопку мыши. Матрица должна использоваться не так, а теперь придется ее использовать с умом.

Зачем? Зачем?! И так времени защитной матрицы едва хватает на поглощение ультов, теперь же вообще дичь будет. Стрельба в полете и ракеты это конечно прикольно, но как танк она вообще всякий смысл потеряет.

Комментарий удалён модератором

Ну просто овербаланснутая игра, что подтверждают комментарии. И ведь кто-то сомневается в её скорой кончине, хотя, наверное, так же и про старкрафт думали, лол

овербаланснутая это вообще как понять? может дисбланснутая или не баланснутая?

1

Комментарий недоступен

И так есть уже бесполезный танк, который никакой защиты команде не дает, так еще один такой же будет.

в паладинс ракеты раньше вышли ыыы

Это которые ульта Рукуса, или ещё что-то завезли?

После этих изменений D.VA вылетит из меты со скоростью пули

Толку от выстрелов в полёте - 0, пушки Меки наносят значимый урон лишь вблизи, к тому же раньше при помощи выстрела можно было прерывать полёт и получать больший контроль действий.