Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games

Список вакансий

  • Ведущий 2D-аниматор, видеопродюсер — Playrix, удалённая работа.
  • Художник по спецэффектам, сценарист, художник по раскадровке — Wargaming, Минск, Беларусь.
  • Технический геймдизайнер — Pixonic, Москва.
  • 3D-художник, дизайнер уровней, Unity-разработчик — Cubic Games, удалённая работа.

Ведущий 2D-аниматор, видеопродюсер — Playrix, удалённая работа

О компании: входит в топ-15 самых успешных мобильных издателей в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 600 профессионалов, работающих из 19 стран и 95 городов. Playrix - создатель таких хитов, как Township, Fishdom и Gardenscapes, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games

Ведущий 2D-аниматор

Задачи:

  • создание 2D-анимаций для наших игр;
  • своевременный и конструктивный фидбек по задачам других аниматоров;

  • контроль качества анимаций на проекте;

  • обучение и развитие аниматоров;

  • формирование общего видения по анимации на проекте;

  • ведение документации;

  • помощь в составлении сюжетов для анимаций.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в аналогичной должности от двух лет;

  • великолепные навыки в анимации персонажей;

  • отличные знания теории классической анимации, уверенное понимание механики тела и принципов актерской игры;

  • умение рисовать от руки;

  • опыт в выдаче фидбека по анимации;

  • понимание принципов графического дизайна и психологии зрительного восприятия;

  • уверенное владение Adobe Flash (Adobe Animate);

  • знание особенностей Adobe Photoshop;

  • стремление учиться и совершенствоваться;

  • обязательно наличие портфолио;

  • опыт работы в Spine будет плюсом;

  • знание английского языка будет плюсом.

Контакты: [email protected].

Видеопродюсер

Задачи:

  • производство видео и статической рекламы для мобильных приложений и социальных сетей;

  • отслеживание тенденций рынка мобильной видеорекламы и рекламы в соцсетях;

  • генерация и трансформация лучших идей, концепций и практик на рынке видеорекламы в высокоэффективные видеотрейлеры;

  • соблюдение визуальной стилистики бренда и игр при работе с разными форматами (видео, статика);

  • планирование и контроль работы специалистов отдела.

Требования к кандидату:

  • обязательное наличие портфолио выпущенных видеороликов;

  • профессиональное владение пакетом Adobe (Photoshop, After Effects, Animate, Premiere);

  • знание специфики рынка мобильной рекламы;

  • хороший художественный вкус, креативность, умение выдерживать визуальную стилистику;

  • внимательность и аккуратность в работе с деталями;

  • пунктуальность, умение работать в рамках заданных сроков;

  • хорошие коммуникативные навыки.

Контакты: [email protected].

Художник по спецэффектам, сценарист, художник по раскадровке — Wargaming, Минск, Беларусь

О компании: легендарный разработчик и издатель онлайн-игр, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке free-to-play. На счету компании — более 15 проектов, некоторые из них стали поистине культовыми. На протяжении 18 лет команда Wargaming растет и пополняется новыми профессионалами. Сегодня штат компании насчитывает более 4000 сотрудников, а офисы располагаются по всему миру.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games

Художник по спецэффектам

Нам нужен специалист в R&D-подразделение, который помог бы вывести все эффекты в World of Tanks на качественно новый уровень, как технически, так и визуально.

Содержание работы:

  • создание, редактирование, а также поддержка next-gen-контента, связанного с VFX;

  • работа с HDR-контентом;

  • анализ и прототипирование шейдинга, блендинга текстур, освещения партиклов и т. д.;

  • тесное взаимодействие с программистами графики в разработке технологий;

  • поддержка арт-команд — пояснения принципов PBR- и HDR-контента, работы по тулсету, документация.

Требования:

  • опыт VFX-художника;

  • наличие портфолио;

  • опыт работы с игровыми движками;

  • понимание PBR и требований контента под него;

  • знакомство с работой графического конвейера;

  • понимание HDR-освещения, принципов возникновения эффектов типа Bloom, Lens flare и их связи с FX;

  • понимание C-подобных языков программирования (способность понимать код);

  • базовое понимание физики и математики освещения;

  • английский язык не ниже Upper-Intermediate.

Желательно:

  • знакомство с принципами фотометрического освещения;

  • техническое или художественное образование;

  • предыдущий опыт работы с PBR- и офлайн-рендерами (Maxwell, Corona, V-ray).

Контакты: [email protected].

Сценарист

Наш идеальный кандидат — специалист с уверенным опытом написания сценариев видеороликов, направленных на продвижение игровых продуктов, либо сценарист, интересующийся игровой разработкой, не понаслышке знающий о продуктах Wargaming и мечтающий писать о них.

Содержание работы:

  • написание сценариев и копирайтов для промо-роликов. ​

Требования:

  • опыт написания сценариев;

  • понимание финального продукта;

  • умение описывать историю в деталях (окружение, атмосфера, персонажи);

  • умение быстро адаптировать тексты под изменяющееся техническое задание;

  • отличное знание продуктов Wargaming и опыт игры в них;

  • умение соблюдать сроки;

  • грамотность, хороший слог.

Желательно:

  • владение английским языком на уровне Intermediate и выше;

  • уверенное знание драматургии и сценарного дела, понимание принципов монтажа.

Контакты: [email protected].

Художник по раскадровке

Наш идеальный кандидат — художник, который умеет рисовать на планшете и в графических редакторах, обладает усидчивостью, вниманием к деталям, нацелен на результат и командную работу.

Содержание работы:

  • отрисовка раскадровки для анимированных баннеров, преимущественно военной тематики, в рамках поддержки наших игровых проектов;
  • адаптация баннеров под разные размеры.

Требования:

  • опыт работы в CG-индустрии от 1 года;

  • отличные знания и навыки работы в Photoshop и Illustrator;

  • хорошие навыки рисования на графическом планшете;

  • знание 3Ds Max или Mayа (базовый уровень);

  • наличие портфолио;

  • навыки отрисовки интерфейсов.

Желательно:

  • высшее художественное образование;

  • опыт работы над раскадровками (в том числе рекламных материалов);

  • понимание основ UX/UI.

Скачать тестовое задание можно здесь.

Контакты: [email protected].

Технический геймдизайнер — Pixonic, Москва

О компании: международная компания по разработке мобильных игр, основанная в 2009 году. Нам всегда были интересны проекты, нацеленные на длительное развитие и эмоционально вовлекающие игроков по всему миру (да, наши проекты действительно цепляют игроков).

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games

Задачи:

  • дизайн и тонкая настройка core-контента и геймплея;
  • работа со статистикой и аналитическими инструментами;
  • руководство процессами создания новых фичей. ​

Наш идеальный кандидат:

  • работал с core-контентом и геймплеем на выпущенных проектах (в том числе модах);
  • знает математику на уровне, достаточном для того, чтобы разные сущности свести в баланс;
  • умеет обращаться с 3D-движками;имеет базовые знания программирования и 3D-графики (для эффективного общения с программистами и художниками);
  • понятно пишет техническую документацию и излагает собственные мысли;
  • мыслит критически и оперирует фактами в поиске решений. ​

Плюсом будет:

  • понимание основ f2p-моделей игр;
  • высшее образование технического профиля;
  • технический английский;
  • опыт работы с Unity;
  • опыт работы с системами контроля версий (git), понимание gitflow;
  • опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
  • общее представление об Agile (Scrum, Kanban). ​

Мы предлагаем:

  • возможность реализовать собственные идеи в играх с многомиллионной аудиторией;
  • непрекращающийся обмен опытом с топовыми специалистами индустрии;просторный офис в центре Москвы;
  • бесплатные завтраки и обеды (включая вегетарианские) каждый день;
  • расширенное ДМС;
  • абонемент в фитнес-клуб А+ класса;регулярные лекции и курсы повышения квалификации, а также участие в международных профильных конференциях. ​

Контакты: отправить своё резюме можно здесь.

3D-художник, дизайнер уровней, Unity-разработчик — Cubic Games, удалённая работа, либо релокация на Кипр

О компании: весь свои опыт, знания и любовь мы вложили в проект PixelGun 3D, который собрал огромную аудиторию и стал одним из лучших шутеров на мобильных платформах. Ежедневно в PixelGun играет более полутора миллиона игроков, месячная аудитория превышает 10 миллионов, а количество установок ушло далеко за 100 миллионов. Мы постоянно находимся в поиске крутых специалистов, которые помогут реализовать наши амбициозные цели.

Сотрудников ищут Wargaming, Playrix, Pixonic и Cubic Games

3D-художник

Что нужно делать:

  • создание pixelart 3D-моделей объектов, монстров, оружия в Minecraft стилистике;
  • текстурирование;

  • 3D-анимация;

  • импорт и настройка объектов в Unity;

  • создание воксельных 3D уровней в редакторе собственной разработки;

  • заведение контента в CMS.

Наш идеальный кандидат:

  • Photoshop / Blender или другие 3D редакторы;

  • имеет опыт создания моделей/текстур с очень низким разрешением;

  • имеет опыт работы с unity;

  • очень сильно увлекается играми;

  • проявляет интерес к рынку игр;

  • умеет работать быстро и качественно;

  • имеет в наличие портфолио;

  • готов выполнить тестовое задание.

Плюсом будет:

  • опыт создания FX;

  • опыт работы со звуком;

  • опыт UI/UX-дизайна.

Что мы предлагаем:

  • удалённую работу на полный рабочий день или сдельно;

  • работа с новыми и уже выпущенными проектами компании;

  • работа в команде профессионалов с 10-15 летним опытом создания игр;

  • контракт с европейской компанией с полностью белой зарплатой;

  • зарплата по рынку и мы готовы рассмотреть ваши зарплатные ожидания.

Контакты: [email protected].

Дизайнер уровней

Что нужно делать:

  • создание воксельных 3D-уровней в редакторе собственной разработки;

  • заведение контента в CMS.

Наш идеальный кандидат:

  • ​имеет опыт работы с unity;
  • имеет опыт игры в Minecraft / создание карт в Minecraft;

  • очень сильно увлекается играми;

  • проявляет интерес к рынку игр;

  • умеет работать быстро и качественно;

  • имеет в наличии портфолио;

  • готов выполнить тестовое задание.

Плюсом будет:

  • имеет опыт создания текстур с очень низким разрешением;

  • умение создавать простейшие 3D модели;

  • имеет опыт работы со звуком.

Что мы предлагаем:

  • ​удалённую работу на полный рабочий день или сдельно;
  • работа с новыми и уже выпущенными проектами компании;

  • работа в команде профессионалов с 10-15 летним опытом создания игр;

  • контракт с европейской компанией с полностью белой зарплатой;

  • зарплата по рынку и мы готовы рассмотреть ваши зарплатные ожидания.

Контакты: [email protected].

Unity-разработчик со знанием С++

Требования:

  • опыт работы программистом от трёх лет;

  • опыт разработки приложений на Unity и C# от года;

  • знание С++ (стандарты С11 и/или С14);

  • опыт работы с массивами байт (бинарные файлы, память в с++);

  • уверенное владение C#;

  • умение работать с системами контроля версий;

  • уверенное знание ООП.

Сильно приветствуется:

  • знание паттернов;

  • опыт работы с многопоточностью;

  • опыт использования OpenGL;

  • навыки компиляции под платформы Android и iOS;

  • опыт кроссплатформенного дебага;

  • хорошее понимание тригонометрии;

  • знание устройства 3D-движков, построение меша.

Задачи:

  • разработка воксельного движка на с++ похожего на MineCraft для Unity 5;

  • разработка физики разрушений, жидкостей;

  • оптимизация построения сетки (Mesh);

  • разработка эффективного формата хранения данных и передачи по сети;

  • разработка специфического шейдера с поддержкой Mesh Color, Cutout Transparent;

  • разработка системы смены освещения, дня/ночи, погоды;

  • разработка редактора для движка, с возможностью «строительства» зданий, окружений, предметов;

  • разработка клиентской части игры;

  • разработка систем управления персонажем;

  • разработка интерфейсов;

  • реализация игровой логики на основе геймдизайна;

  • «прикрутка» сторонних фреймворков для работы с социальными сетями, статистиками и прочим.

Контакты: [email protected].

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

1.2K1.2K открытий
8 комментариев

UnityC++

Unityопыт работы с многопоточностью;

Unityопыт использования OpenGL

разработка воксельного движка на с++ похожего на MineCraft для Unity 5на с++для Unity 5

разработка воксельного движкаразработка физикиданных и передачи по сетиразработка специфического шейдераразработка системы смены освещенияразработка редактора для движкаразработка интерфейсовреализация игровой логикиприкрутка фреймворков для работы с социальными сетями

Суть: На нужен мальчик лет 25, который сделает нам клон майнкрафта на С++ и Юнити. С++ мы указали по тому что это быстро(мы слышали, ага), а Unity по тому что мы хотим кросс-платформу(мы читнули промо от Юнити). Этот мальчик должен сделать ВСЮ игру, а мы ему заплатим ... ну, в общем заплатим.

Ответить

страшная какая-то травма читается меж строк вашей претензии, Денис.

Ответить

"клон майнкрафта" - отдельно показывает уровень экспертизы, я уважаю навык написания сообщений по ключевым словам)

Ответить

Разработка шейдера). Как будто его нужно разрабатывать и поддерживать. Написать для юнити кросплатформенный шейдер который по вертекс калору будет брать материал из атласа это задача одного дня. Забавно что это прям выделено в отдельный пункт.

Ответить