В одном и том же произведении по сороковнику можно увидеть античных рабовладельцев, средневековых рыцарей, демонов, магию, динозавров, космические корабли и киберпанковские города. И это никаким образом не будет противоречить друг другу. Наоборот — дополнять. Любое сочетании архаики и технологий будет смотреться уместно.
Я тож не понял, что в итоге? Книжка нормальная?
Роман... ну просто нормальный, достаточно увлекательный. Если нравятся детективы, то вполне можно читать. На мой личный взгляд в нереалистичных сеттингах они даже как-то посвежее воспринимаются, так как гораздо меньше цепляешься к деталям и проработке истории.
Правда предыдущая книга из серии мне понравилась больше, там персонажи, включая главного героя, получше прописаны, они более логичные и цельные. Здесь все более топорное.
PS В одном из пока не полностью переведенных сборников рассказов есть его рассказ-приквел.
Отличается от 99% того, что написано по вахе
Если привлекают детективы/нуар/киберпанк - читать
сам-то роман в итоге хороший или так себе?
Он не такой, как вся Ваха.
Если нравится детектив как жанр - однозначно читать
Спасибо да наводку, выглядит очень интересно)
«Кровные узы» банально не с чем сравнить из сороковника.
Ещё в книгах Абнетта об Эйзенхорне местами отчётливо проступали нуарные лейтмотивы, так что в этом смысле Райт не сказать чтобы привнёс в "Ваху" нечто совершенно новое.
Во вселенной "сороковника" ближе всего к формуле детективного романа подобралась третья часть фарреровского цикла о Шире Кальпурнии - "Слепцы", и это даже более чистокровный whodunnit, чем то, что выходит под флагом Warhammer Crime.
По мне, так ключевая фишка подсеттинга Варагантюа - его относительная высокотехнологичность по меркам Империума Человечества.