Брэд Питт и его победная речь на премии Гильдии киноактёров

Брэд Питт получил премию Гильдии киноактёров США за роль в последнем фильме Квентина Тарантино, обогнав Тома Хэнкса, Аль Пачино и Джейми Фокса. В своей речи актёр признался, что роль парня, который не ладит с женой, далась ему нелегко, и его бывшая супруга Дженнифер Энистон шутку явно оценила. Но Питт уже придумал, как наладить свою личную жизнь, и бронзовая статуэтка должна сыграть в этом деле решающую роль.

364364
109 комментариев

Комментарий недоступен

82

Да, это далеко не лучший фильм Тарантино.
Да, его стоит смотреть только из-за Пита.
Но вот на счёт героини Марго Робби не согласен. Хотя когда фильм закончился, я тоже был в недоумении, какого чёрта нам её показывали. Потом прочитал маааленькую сноску о Шарон Тэйт и понял, что хотел сказать Тарантино. На самом деле фильм был посвящён именно ей.
Про Чарьза Мэнсона думаю у каждого есть базовые знания и их достаточно, ничего гуглить не надо.
Ну и про последнюю сцену, она специально сделана такой. Каждый зритель должен именно смеяться от происходящего на экране. Я лично очень давно так не смеялся действительно в голос.
По итогу вышел хороший, не типичный для Тарантино, альтернативный байопик.

37

Чёта доёбки ради доёбок.


Все эти формулировки типа "невнятно" означают только то, что тебе фильм тупа не зашёл.


То, что ты лично не вырос на старых вестернах, это конкретно твоя проблема, а не фильма. Просто тебе не близка тема, раскрытая в фильме. Вот и всё. Больше слов и не нужно.

29

ну вот мне, например, фильм очень понравился. На мой взгляд, один из самых сильных у Тарантино, хоть и самый нетарантиновский, при этом. Фильм буквально погружает в свою атмосферу: вязкую, неторопливую, и такую, по-летнему знойную. Как будто смотришь ожившее воспоминание или сновидение. Или этакую сказку, на что даже название намекает. При этом, он отлично снят. Тарантино уже на "Восмёрке" показал, что научился делать очень красивую и богатую на детали картинку, и здесь только подтвердил это. Визуально фильм получился очень ярким и насыщенным. В плане режиссуры фильм тоже замечательный, ему удаётся небольшими или даже совсем маленькими сценами рассказать всё что нужно, как пример, крошечная зарисовка с женой на яхте - длится с минуту, показывает то, что нам надо знать, и при этом сохраняет недосказанность. Эпизоды точно передают нужное настроение: где-то серьёзное, где-то лёгкое, где-то нагнетается саспенс, где-то добавляется юмор. И всё это смотрится гармонично. Понравилось как сделан сценарий. Он противоречит принятым правилам построения сценария, даёт 2 слабосвязанных друг с другом сюжетные линии, и ещё одну, вообще не связанную с основным действием, но при этом работает - погружает в этакий транс, и в итоге рассказывает цельную историю. Актёры все играют отлично, музыка хорошая. Единственное, за что можно поругать, это разве что концовка, которая получилась всё же слабее основной части фильм. Но в итоге, как по мне, фильм всё равно вышел очень хорошим, и заслуженно получает похвалу и награды. Буду рад, если и оскар за режиссуру отдадут ему.

20

Питт - это единственная причина смотреть «Однажды в Голливуде». Да, я знаю, что фильм тут многим понравился. И да, я знаю, на основании чего был сделан сюжет. И да, к слову, Ди Каприо мне тоже понравился, хотя и заметно меньше.

Честно говоря, не совсем понимаю, почему Питт заслужил эту награду, а к примеру Ди Каприо нет. У Бреда в карьере были куда более любопытные роли, например в "Большом куше", "Бесславных ублюдках" или "После прочтения сжечь". Здесь весь фильм он ходит с одним и тем же выражением лица. Понятно, что это была установка режиссёра, но за что дали премию - для меня загадка. 

Тому же Ди Каприо в фильме приходилось играть куда более широкую палитру эмоций, и он со своей задачей справился вполне успешно. Да, у него сам герой вышел куда менее симпатичный, нежели харизматичный каскадёр. Но он ведь этого и добивался.

7

Потому что все могло быть по другому блять? Потому что Тарантино таким видел Голливуд и верил что может все быть по другому? Что могут быть герои, сильные личности и тд. Этим полюбился, ностальгией по Голливуду которого не было и не стало, именно поколению которому за 40, которые успели застать остатки того самого Голливуда, где был Джон Уэйн и прочее.

Ждать в принципе чего-то от режиссера, значит любить его за конкретный почерк, который из раза в раз будет повторяться. 


А повторение это самое хуевое что может случится с художником, потому что в нем нет интриги.  
 

4

Соглашусь, фильм хорошо снят, в нем хорошие актеры, декорации и несколько очень крутых сцен (практически все сцены Лео на съёмках и за кулисами, все сцены Питта), его довольно легко смотреть, но в целом есть ощущение что это история ни о чём. Я думал это просто взгляд со стороны на историю, но в конце, как кота в мешке, Тарантино выпускает свое фирменное безумное насилие которое совсем не вписывается в остальной фильм и похоже на подростковый фанфик.
Поэтому да, трудно представить чтобы это прям пиздец как понравилось кому-то помимо его фанатов и помешанных на Голливуде и связанных с ним людей, снято явно для таких и от этого все эти номинации и награды удивления не вызывают.
Питт заслужил конечно, но будет обидно если главная награда уйдет вот этому недоразумению, а не действительно оригинальному, продуманному фильму вроде "Паразитов" или любому другому из номинаций.

4