История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Если коротко — лучше не предзаказывать коллекционные издания в данном магазине. Вообще.

Первый пост здесь и связан он, увы, с далеко не самой приятной ситуацией. Считаю нужным выложить сюда своё негодование и предупреждение, речь пойдёт о предзаказе коллекционного издания игры Shin Megami Tensei V на Нинтендо Свич в ДНС и о том, как магазин безалаберно ведет себя с предзаказанным товаром.
В августе я увидела информацию о том, что у нас в России официально будет продаваться коллекционное издание игры в магазине ДНС. На данный момент страница товара удалена, но, поверьте мне, коллекционка там висела до 13-14 ноября (это важный момент, далее поясню почему). Описание коллекционки с сайта самого ДНС:

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Предзаказала, оплатила (оставить предзаказ без предоплаты было невозможно, но магазин никогда не подводил, поэтому вопросов не возникло) и села ждать ноября и даты релиза. В моём заказе стояла дата получения 19.11.2021:

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Предвкушая получение заказа старалась в том числе не смотреть обзоры на европейскую версию коллекторса, так как хотелось всё самой открыть и пощупать, как приедет.

Приходит дата мирового релиза игры — 12.11.2021, в наличии появляется обычное издание. И в это же время на странице коллекционки стоит возможность заказать товар с датой выдачи быстрее, чем есть по предзаказу (издание было доступно для покупки в течение 13-14 ноября, потом страницу с товаром удалили):

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

У людей начинается легкая паника:

Я, видя такое положение дел, в ту же самую субботу, 13.11.2021, звоню на горячую линию, где мне говорят, что-де продвинуть заказ на выдачу побыстрее не получится, позвоните в понедельник, может быть, мы сможем что-нибудь сделать. За те выходные, пока коллекционка была в наличии, люди её поперезаказывали и постепенно начали получать. Раньше тех, у кого были оставлены предзаказы от августа, сентября и в принципе всех тех месяцев, что длился предзаказ на игру.

Я звоню в ДНС снова в понедельник, спрашиваю про мой заказ, оператор говорит, что скорее всего ваш заказ приедет как и указано, 19.11.2021. Я пытаюсь добиться от него хотя бы какого-то ответа, зарезервировано ли вообще что-то под давние предзаказы, но толком информацию от первого оператора получить не могу (важно!: лучше связываться сразу с интернет-магазином напрямую, потому что обычные операторы на первой линии берут инфу с сайта и, как я понимаю, не имеют доступа к логистическим данным, резервам, количеству товара и всему остальному, что является крайне важным).

Меня перенаправляют на мою точку самовывоза и уже здесь продавец или менеджер, уж не знаю, кто это был, поведал крайне суперскую информацию — резервов на товар больше, чем его самого! У меня на этом моменте упало абсолютно всё, я начала переживать, что мне ничего не достанется.

Снова связываюсь с интернет-магазином во вторник, где девушка-оператор заверяет — под ваш заказ едет товар с московского склада в саратовский, может быть приедет в четверг, но если не успеет — ждите в пятницу. Я немного успокоилась, выждала день (среду на этой неделе) и в четверг решила позвонить снова и уточнить и проконтролировать, верна ли та информация от вторника.

В четверг оператор интернет-магазина ДНС мне сообщает, что ей непонятно, откуда во вторник такую информацию взяли, товар весь распродан, его в наличии нет, резервов действительно больше и обещает направить запросы в коммерчесский отдел ДНС для выяснения, будут ли они дозаказывать ещё данное издание или уже всё. В этот момент начинают вешать на уши лапшу про то, что им якобы производитель запрещает выдавать предзаказы (лолище просто, особенно учитывая посты людей в тематической группе ВК:

Меня в очередной раз перенаправляют на мою точку самовывоза, где я разговариваю с управляющим, он обещает всё выяснить и перезвонить по итогам выяснений. Аналогичное «мы вам перезвоним» обещает и оператор интернет-магазина после того, как она сформировала запросы по заказу. Проходит четверг, звонки не поступают (у нас в тот день эвакуировали все ТЦ в городе, поэтому отсутствие звонка от управляющего понятно). Звоню в ДНС в пятницу, 19.11.2021 в день «выдачи» моего заказа, в очередной раз пытаясь добиться, едет вообще в мою сторону коллекционка или не едет. Спрашиваю, почему не позвонили операторы интернет-магазина вчера — ответа по вашему запросу ещё не поступило, ждите. При этом пыталась также хоть какого-то пояснения добиться, КАК могли получить заказы те, кто оформил позже быстрее, чем они раздали предзаказные копии:
Оператор: ну, это наверное вот кто-то отказался от предзаказа, а человек сразу выкупил.

Я: У вас страница с коллекционным изданием и кнопка «купить» висела там два дня в выходные, это не похоже на отказ от предзаказа и быструю покупку.

Оператор: мы не можем мониторить сайт постоянно, возможно, это было ночью, вот кто-то и купил (фэйспалм.жпг)

Постепенно заканчиваю разговор с оператором, уже начинаю смиряться с тем, что всё же они нехорошие люди (в голове были только матерные характеристики), кинувшие с предзаказом, но всё ещё надежда теплилась и хотелось, пусть и позже, забрать коллекционку. Примерно в обед в пятницу звонит оператор, очень сильно извиняется, и сообщает, что на меня не хватило копии. На предзаказ, сделанный в день старта продаж, не хватило копии игры.

Приносим глубочайшие извинения, мы не понимаем, как так вышло! Мы будем разбираться с производителем, потому что нас тоже, получается, кинули

Оператор ДНС

Фееричное завершение всей этой эпопеи. Очень я бы хотела посмотреть на их разбирательства с Атлусом и японцами, конечно, если они под производителями имели ввиду японцев.

Я запрашиваю возврат средств и слава богам, они приходят в тот же самый день вечером. Игру я перезаказала в другом магазине, но уже стандартное издание и забрала в ту же самую пятницу.

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Как итог: никому не рекомендую оформлять предзаказы на что-либо у ДНС. Магазин крайне безалаберно относится к своим обязанностям, не соблюдает очередность по заказам и может легко вот так вот кинуть с тем, что вы ждёте, сказав, что на вас "не хватило", но при этом продав товар тем, кто заказал его значительно позже вас.

Также, некоторые люди писали о том, что их коллекционное издание вскрывали в магазине:

В то же время, операторы по телефону продолжают вешать на уши лапшу людям:

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Хотя по последней информации, насколько ей можно верить каждый решает сам, но, зная, что мне по телефону подтверждали, я этому верю - заказов больше, чем самих копий, регионы (видимо, кроме Москвы и Питера) ДНС опрокинул с коллекционным изданием:

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Вот такая кулстори о покупке первой коллекционки игры. Нервы истрепаны, целиком и полностью убедилась, что оставлять предзаказы я больше не буду в данном магазине как минимум, а, скорее всего, и в принципе у наших ритейлеров.

Игра отличная сама по себе, уже успела немного опробовать и побегать, но после такого квеста пока осталась только одна усталость.

Всем приятных покупок и желаю не натыкаться на таких недобросовестных людей, как работники ДНС.

240240
118 комментариев

Комментарий недоступен

81
Ответить

Спасибо за информацию, столкнулась впервые с такой ситуацией и если честно не знала о других способах решения, впредь буду иметь ввиду, если снова свяжусь с предзаказом.

12
Ответить

Да, возврат в таких ситуациях не нужно делать.
Необходимо магазину дать понять, что свои права вы знаете и подавать претензию на выплату неустойки.
У меня в прошлом году был такой опыт с покупкой видеокарты - несмотря на то, что суммы там выше, магазин все равно не особо спешил с выполнением требований.
Здесь, кстати, два варианта:
1. Хотите побыстрее получить заказ - пишите претензию сразу, как запахло жареным, так заставите магазин шевелиться.
2. Хотите взыскать побольше денег - ждите максимальных сроков, пока магазин-таки не выдаст товар, а после подавайте претензию.

4
Ответить

Вывод: лучше не следить за магазином до получения своего заказа в назначенную дату, нервы целее будут :)
А если серьезно, то это типичный рашн бизнес, всем пофиг на конечного потребителя. Заказал пораньше? Ну подождет несколько лишних дней, мы ничего в системе менять не будем.

26
Ответить

У меня до этого был опыт покупки консоли у днс по предзаказу, всё было нормально, так что я до последней недели как-то и не думала, что такое может случиться. Но ладно, такой опыт тоже опыт, впредь буду знать.

4
Ответить

Так вроде же по законам каким-то они должны были тебе предоставить предзакатный товар и платить неустойку за каждый просроченный день. Чот такое тут с пс5 было год назад. Так что зря деньги вернули сразу.

23
Ответить

Если честно, я с такой ситуацией столкнулась впервые и за всю эту неделю выяснения настолько сильно устала, что даже не подумала о такой возможности :с Буду знать на будущее, если ещё раз свяжусь с предзаказом, спасибо за информацию.

5
Ответить