Меня в очередной раз перенаправляют на мою точку самовывоза, где я разговариваю с управляющим, он обещает всё выяснить и перезвонить по итогам выяснений. Аналогичное «мы вам перезвоним» обещает и оператор интернет-магазина после того, как она сформировала запросы по заказу. Проходит четверг, звонки не поступают (у нас в тот день эвакуировали все ТЦ в городе, поэтому отсутствие звонка от управляющего понятно). Звоню в ДНС в пятницу, 19.11.2021 в день «выдачи» моего заказа, в очередной раз пытаясь добиться, едет вообще в мою сторону коллекционка или не едет. Спрашиваю, почему не позвонили операторы интернет-магазина вчера — ответа по вашему запросу ещё не поступило, ждите. При этом пыталась также хоть какого-то пояснения добиться, КАК могли получить заказы те, кто оформил позже быстрее, чем они раздали предзаказные копии:
Оператор: ну, это наверное вот кто-то отказался от предзаказа, а человек сразу выкупил.
Комментарий недоступен
Спасибо за информацию, столкнулась впервые с такой ситуацией и если честно не знала о других способах решения, впредь буду иметь ввиду, если снова свяжусь с предзаказом.
Да, возврат в таких ситуациях не нужно делать.
Необходимо магазину дать понять, что свои права вы знаете и подавать претензию на выплату неустойки.
У меня в прошлом году был такой опыт с покупкой видеокарты - несмотря на то, что суммы там выше, магазин все равно не особо спешил с выполнением требований.
Здесь, кстати, два варианта:
1. Хотите побыстрее получить заказ - пишите претензию сразу, как запахло жареным, так заставите магазин шевелиться.
2. Хотите взыскать побольше денег - ждите максимальных сроков, пока магазин-таки не выдаст товар, а после подавайте претензию.
Вывод: лучше не следить за магазином до получения своего заказа в назначенную дату, нервы целее будут :)
А если серьезно, то это типичный рашн бизнес, всем пофиг на конечного потребителя. Заказал пораньше? Ну подождет несколько лишних дней, мы ничего в системе менять не будем.
У меня до этого был опыт покупки консоли у днс по предзаказу, всё было нормально, так что я до последней недели как-то и не думала, что такое может случиться. Но ладно, такой опыт тоже опыт, впредь буду знать.
Так вроде же по законам каким-то они должны были тебе предоставить предзакатный товар и платить неустойку за каждый просроченный день. Чот такое тут с пс5 было год назад. Так что зря деньги вернули сразу.
Если честно, я с такой ситуацией столкнулась впервые и за всю эту неделю выяснения настолько сильно устала, что даже не подумала о такой возможности :с Буду знать на будущее, если ещё раз свяжусь с предзаказом, спасибо за информацию.