{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

История покупки коллекционного издания Shin Megami Tensei V в ДНС

Если коротко — лучше не предзаказывать коллекционные издания в данном магазине. Вообще.

Первый пост здесь и связан он, увы, с далеко не самой приятной ситуацией. Считаю нужным выложить сюда своё негодование и предупреждение, речь пойдёт о предзаказе коллекционного издания игры Shin Megami Tensei V на Нинтендо Свич в ДНС и о том, как магазин безалаберно ведет себя с предзаказанным товаром.
В августе я увидела информацию о том, что у нас в России официально будет продаваться коллекционное издание игры в магазине ДНС. На данный момент страница товара удалена, но, поверьте мне, коллекционка там висела до 13-14 ноября (это важный момент, далее поясню почему). Описание коллекционки с сайта самого ДНС:

Предзаказала, оплатила (оставить предзаказ без предоплаты было невозможно, но магазин никогда не подводил, поэтому вопросов не возникло) и села ждать ноября и даты релиза. В моём заказе стояла дата получения 19.11.2021:

Предвкушая получение заказа старалась в том числе не смотреть обзоры на европейскую версию коллекторса, так как хотелось всё самой открыть и пощупать, как приедет.

Приходит дата мирового релиза игры — 12.11.2021, в наличии появляется обычное издание. И в это же время на странице коллекционки стоит возможность заказать товар с датой выдачи быстрее, чем есть по предзаказу (издание было доступно для покупки в течение 13-14 ноября, потом страницу с товаром удалили):

У людей начинается легкая паника:

Я, видя такое положение дел, в ту же самую субботу, 13.11.2021, звоню на горячую линию, где мне говорят, что-де продвинуть заказ на выдачу побыстрее не получится, позвоните в понедельник, может быть, мы сможем что-нибудь сделать. За те выходные, пока коллекционка была в наличии, люди её поперезаказывали и постепенно начали получать. Раньше тех, у кого были оставлены предзаказы от августа, сентября и в принципе всех тех месяцев, что длился предзаказ на игру.

Я звоню в ДНС снова в понедельник, спрашиваю про мой заказ, оператор говорит, что скорее всего ваш заказ приедет как и указано, 19.11.2021. Я пытаюсь добиться от него хотя бы какого-то ответа, зарезервировано ли вообще что-то под давние предзаказы, но толком информацию от первого оператора получить не могу (важно!: лучше связываться сразу с интернет-магазином напрямую, потому что обычные операторы на первой линии берут инфу с сайта и, как я понимаю, не имеют доступа к логистическим данным, резервам, количеству товара и всему остальному, что является крайне важным).

Меня перенаправляют на мою точку самовывоза и уже здесь продавец или менеджер, уж не знаю, кто это был, поведал крайне суперскую информацию — резервов на товар больше, чем его самого! У меня на этом моменте упало абсолютно всё, я начала переживать, что мне ничего не достанется.

Снова связываюсь с интернет-магазином во вторник, где девушка-оператор заверяет — под ваш заказ едет товар с московского склада в саратовский, может быть приедет в четверг, но если не успеет — ждите в пятницу. Я немного успокоилась, выждала день (среду на этой неделе) и в четверг решила позвонить снова и уточнить и проконтролировать, верна ли та информация от вторника.

В четверг оператор интернет-магазина ДНС мне сообщает, что ей непонятно, откуда во вторник такую информацию взяли, товар весь распродан, его в наличии нет, резервов действительно больше и обещает направить запросы в коммерчесский отдел ДНС для выяснения, будут ли они дозаказывать ещё данное издание или уже всё. В этот момент начинают вешать на уши лапшу про то, что им якобы производитель запрещает выдавать предзаказы (лолище просто, особенно учитывая посты людей в тематической группе ВК:

Меня в очередной раз перенаправляют на мою точку самовывоза, где я разговариваю с управляющим, он обещает всё выяснить и перезвонить по итогам выяснений. Аналогичное «мы вам перезвоним» обещает и оператор интернет-магазина после того, как она сформировала запросы по заказу. Проходит четверг, звонки не поступают (у нас в тот день эвакуировали все ТЦ в городе, поэтому отсутствие звонка от управляющего понятно). Звоню в ДНС в пятницу, 19.11.2021 в день «выдачи» моего заказа, в очередной раз пытаясь добиться, едет вообще в мою сторону коллекционка или не едет. Спрашиваю, почему не позвонили операторы интернет-магазина вчера — ответа по вашему запросу ещё не поступило, ждите. При этом пыталась также хоть какого-то пояснения добиться, КАК могли получить заказы те, кто оформил позже быстрее, чем они раздали предзаказные копии:
Оператор: ну, это наверное вот кто-то отказался от предзаказа, а человек сразу выкупил.

Я: У вас страница с коллекционным изданием и кнопка «купить» висела там два дня в выходные, это не похоже на отказ от предзаказа и быструю покупку.

Оператор: мы не можем мониторить сайт постоянно, возможно, это было ночью, вот кто-то и купил (фэйспалм.жпг)

Постепенно заканчиваю разговор с оператором, уже начинаю смиряться с тем, что всё же они нехорошие люди (в голове были только матерные характеристики), кинувшие с предзаказом, но всё ещё надежда теплилась и хотелось, пусть и позже, забрать коллекционку. Примерно в обед в пятницу звонит оператор, очень сильно извиняется, и сообщает, что на меня не хватило копии. На предзаказ, сделанный в день старта продаж, не хватило копии игры.

Приносим глубочайшие извинения, мы не понимаем, как так вышло! Мы будем разбираться с производителем, потому что нас тоже, получается, кинули

Оператор ДНС

Фееричное завершение всей этой эпопеи. Очень я бы хотела посмотреть на их разбирательства с Атлусом и японцами, конечно, если они под производителями имели ввиду японцев.

Я запрашиваю возврат средств и слава богам, они приходят в тот же самый день вечером. Игру я перезаказала в другом магазине, но уже стандартное издание и забрала в ту же самую пятницу.

Как итог: никому не рекомендую оформлять предзаказы на что-либо у ДНС. Магазин крайне безалаберно относится к своим обязанностям, не соблюдает очередность по заказам и может легко вот так вот кинуть с тем, что вы ждёте, сказав, что на вас "не хватило", но при этом продав товар тем, кто заказал его значительно позже вас.

Также, некоторые люди писали о том, что их коллекционное издание вскрывали в магазине:

В то же время, операторы по телефону продолжают вешать на уши лапшу людям:

Хотя по последней информации, насколько ей можно верить каждый решает сам, но, зная, что мне по телефону подтверждали, я этому верю - заказов больше, чем самих копий, регионы (видимо, кроме Москвы и Питера) ДНС опрокинул с коллекционным изданием:

Вот такая кулстори о покупке первой коллекционки игры. Нервы истрепаны, целиком и полностью убедилась, что оставлять предзаказы я больше не буду в данном магазине как минимум, а, скорее всего, и в принципе у наших ритейлеров.

Игра отличная сама по себе, уже успела немного опробовать и побегать, но после такого квеста пока осталась только одна усталость.

Всем приятных покупок и желаю не натыкаться на таких недобросовестных людей, как работники ДНС.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

Спасибо за информацию, столкнулась впервые с такой ситуацией и если честно не знала о других способах решения, впредь буду иметь ввиду, если снова свяжусь с предзаказом.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
bbb

Да, возврат в таких ситуациях не нужно делать.
Необходимо магазину дать понять, что свои права вы знаете и подавать претензию на выплату неустойки.
У меня в прошлом году был такой опыт с покупкой видеокарты - несмотря на то, что суммы там выше, магазин все равно не особо спешил с выполнением требований.
Здесь, кстати, два варианта:
1. Хотите побыстрее получить заказ - пишите претензию сразу, как запахло жареным, так заставите магазин шевелиться.
2. Хотите взыскать побольше денег - ждите максимальных сроков, пока магазин-таки не выдаст товар, а после подавайте претензию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

Вывод: лучше не следить за магазином до получения своего заказа в назначенную дату, нервы целее будут :)
А если серьезно, то это типичный рашн бизнес, всем пофиг на конечного потребителя. Заказал пораньше? Ну подождет несколько лишних дней, мы ничего в системе менять не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

У меня до этого был опыт покупки консоли у днс по предзаказу, всё было нормально, так что я до последней недели как-то и не думала, что такое может случиться. Но ладно, такой опыт тоже опыт, впредь буду знать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A4Y

Так вроде же по законам каким-то они должны были тебе предоставить предзакатный товар и платить неустойку за каждый просроченный день. Чот такое тут с пс5 было год назад. Так что зря деньги вернули сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

Если честно, я с такой ситуацией столкнулась впервые и за всю эту неделю выяснения настолько сильно устала, что даже не подумала о такой возможности :с Буду знать на будущее, если ещё раз свяжусь с предзаказом, спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yes, i know

Долбоебы, что с них взять. Я порой хуею, когда русский ритейл ведет себя подобным образом, когда достаточно сделать пару кликов в базе (иногда вообще говорят отменяйте заказ и заказывайте заново). Такое чувство, что дегенераты сидят, которые даже на собственном оборудовании работать не умеют.

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа
Такое чувство, что дегенераты сидят, которые даже на собственном оборудовании работать не умеют.

Они и сидят. И это боль везде проявляется. Более того скажу, я давно имел дело общения с Ростелеком. Самая пососная контора, заявку на тех обслуживание сделали, на следующий день "заявка закрыта, все сделано". Чего блять сделано, ко мне никто не пришёл. Есть у этого всего одно решение, которое боятся как огня - сам записываешь разговор, предупредив заранее и начинаешь объяснять суть проблемы. Они ставят срок выполнения. Дальше говоришь - не выполнят, не приедут, Роспотребнадзор ждите в гости.
Тут кроется другая сторона медали. У нас население по большей части юридически тупое и не знает как давить своими правами. Вот и становятся"терпилами".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
клуб татар-пацифистов
дегенераты сидят, которые даже на собственном оборудовании работать не умеют.

А это реальность, слышал там такие зарплаты, что кроме дегенератов и/или студентов, там никто работать и не будет. Дегенераты работать не умеют, а студенты предпочтут себе нужный предзаказ в первую очередь заказать и нахуй послать клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Raven' Last Stand

Работаю в этой сфере (контактный центр). Без деанона.

Если кратко - операторы не знают ничего конкретного в 95% случаев.
У них есть свои биллинги, срм, процедуры обслуживания, скрипты что говорить и пр., но сути это не меняет.

Высокая текучка кадров, слабое обучение, постоянная нагрузка, ограниченная доступная информация приводит к тому, что операторы постоянно несут всякую хрень. Я ни капли не удивлен, что ОП получала такие разные ответы каждый раз, к сожалению, это реальность.

Запрос поднимается к сотруднику, который вообще никогда не общается с клиентами, но который в курсе ситуации, он дает ответ в духе "копия про**ана, не будет" спускает назад, в итоге какой-то несчастный потом перезванивает, рассказывает стори про "разбираться с произволителем будем" и прочая чушь.

Единственные варианты решения вопроса, если возможно - оформлять жалобы, ебошить гневные посты в соцсетях - тогда уже контроль качества и пр. заинтересуются вопросом и мб его решат в индивидуальном порядке.

Ну либо уже в юридическую часть вопроса долбить.

Сочувствую ОП, у самого ПТСД после заказа в прошлом году там 3070 (но я свою, к счастью, в итоге получил)

Ответить
Развернуть ветку
02death
Ответить
Развернуть ветку
Rulon Wto

Почему пришлось так долго скроллить🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ayanokoji

еще навести шумиху на vc.ru подсайт приемная

Ответить
Развернуть ветку
Adol Christin

Там не поймут даже о чем пост

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шутки за 300

Какойто пост-истерика о бесконечных звонках и выяснения обстоятельств "где же сейчас моя коллекционочка". Давно уже пора понять что в днс как и в большинстве подобных шарашек ни кто никогда ни черта не знает и ни за что не отвечает, тем более операторы которым вы будете звонить. Ну не пришло, ну да и хер с ним, чего так загоняться то, как будто вам почку донорскую не доставили? Я лично заказал две коллекционки, себе и в подарок, обе приехали в помятых коробках с сорванными пломбами, даже забирать не стал. Днс - это дно во всех смыслах, но есть ещё хуже, как какой нибудь эльдосрадо или эмвидэ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Day Gameru
лично заказал две коллекционки, себе и в подарок, обе приехали в помятых коробках с сорванными пломбами, даже забирать не стал.

Хуясе ты жёсткий

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Павлов

Что за душный тип :D

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Гринцевич

17.11 приходит смс от DNS - "Заказ № ..... готов к выдаче в пункте самовывоза таком-то. Код для получения товара .... (четыре цифры).
Прихожу, распечатываю талон на получение. Подхожу к менеджеру. Тот принимает талон, уходит. Приходит. Снова уходит. Наконец выходит с коробкой и другим менеджером. Долго что-то смотрят в компьютере и потом говорят:
- Мы не можем вам выдать этот товар, потому что старт продаж перенесен на 19.11.
А смс тогда зачем прислали?
- Ну прислали и прислали, не обращайте внимания. В общем приходите через два дня.
Ну прямо Печкин, у меня есть посылка, но я вам её не отдам.
Хорошо. Только собираюсь уходить, а за мной стоит парень на получение чего-то другого и он такой:
- Оппа, коллекционка же, да? На Switch которая? А можно посмотреть?
Менеджер даже не удосужился убрать коробку с прилавка, где идет выдача товара.
Кивает парню и тот проходит мимо меня и начинает вертеть коробку в руках, рассматривать, читать надписи.
Я слегка в ох..вшем состоянии спрашиваю:
- А ничего что это не витрина? Это почти моя вещь, может быть уберёте её обратно на склад?
Да что вам жалко - отвечает покупатель - я просто посмотреть хочу. Менеджер вообще ноль эмоций на мой вопрос. Потом все-таки унёс.
И еще.
Когда наконец я получил свой заказ, то заметил, что коробка вскрыта. Полностью. Внутри видимые следы того, что доставали steelbook, рассматривали (отпечатки пальцев на свету на поверхности были, жаль не заснял). Внутри кусочек картона был оторван, так и мотался в коробке туда-сюда, пока нёс домой.
На внешнем "рукаве" (картоне), прямо на описание игры со скриншотами налеплен уродливый информационный ярлык (предполагаю внутренние обозначения заказов самого DNS-а, с номером, названием игры по-русски), отклеил с трудом. Теперь на боксе липкое пятно. Бл.. вот реально это уродство и неуважение к покупателям!
В общем не пи..ец, но такое вот приключение, с осадочком небольшим.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ershov

Наклейки днса эта ваще отдельная песня. Поковали бы в свой пластик и клеили бы поверх, нет же, надо на заводскую пленку или картон наклеить, чтобы пользователь потом ебался с этой наклейкой. Я как-то в магазине спрашивал нахера они так делают? Сказали, что по-другому не могут.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Каждый раз одно и тоже. ДНС, как и вся активская пидосарья помойка является ВНЕЗАПНО, помойкой. Каждый раз одно и тоже.
1) Поддержки ДНС не существует, там сидят такие же клоуны, какие строчат что КП неиграбелен и прочее.
2) Оставляете на эту помойку кляузу в роспотребнадзор.
3) Идете в местный суд, оставляете любое доказательства что вы совершали покупку с требованием предоставить товар и то что вам возврат средств не нужен (похуй как они выебнуться). И еще два требования (но правильно сформулировать надо у юриста за 1к рублей) - неустойка равная 1% за каждый день доступности товара указанного вами при оформление заказа (самая первая дата), моральный вред (ну пусть 5к рублей из вредности), а так же другие услуги куда можно впихать что захотите, от услуг юриста до пошлины (накрутить можно вроде до 300% от суммы равной суммы иска + неустойки). Можете сразу накинуть 80к.
ВСЁ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tau F

Первый раз чтоли? Сколько раз повторять: не делайте предзаказы в рознице в России, если не хотите в день релиза бегать с жопой в мыле, когда остальные играют. Эти магазины не понимают, что игры покупают в первый день или по большой скидке.

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

Именно что первый, до того у них же брала по предзаказу консоль, всё было нормально и я и не думала, что нечто подобное может произойти с нишевой японской игрой без перевода на русский.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Большой Шлёпа

Я так покупал себе пару дней назад геймпад Forza Horizon 5 для ПК.
В днс пишут, что они в 13 магазинах есть в Москве, но заказать нельзя, ошибка. Позвонил узнал, оказывается их нет давно.
Позвонил в технопарк, заказал дешевле с бесплатной доставкой на следующий день.
Зашёл в днс, оказалось наличие уже в 17 на сайте, но фактически их тоже нет.

Маразм крепчал.

Ответить
Развернуть ветку
ZoneDark

Я так не могу заказать геймпад 20th Anniversary. В корзину ложится, а заказать не могу — ошибка. Друг при этом спокойно заказал. Пишу в саппорт, они просто закрывают обращение и рекомендуют подождать. Там всем на всё плевать. И с предзаказами два раза кидали. И с доставкой кидали — курьер просто домой ушел раньше на три часа, а следующий день выходной. Пришлось самому забирать и ждать 40 минут, пока они научатся возвращать деньги за невыполненную доставку. ДНС — говно. И их совершенно не интересуют наши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
artemus Sh.

Очень похожая история с Persona 5, почти 5 лет назад была. Возможно какие то детали не совпадают, но в целом ровно тот же сценарий. Неприятно и то, что предзаказывал в подарок к определенной дате. После этого понял, что покупать в днс можно только то, что там реально сильно дешевле чем в других сетях. Ну и никаких предоплат. Это вообще классика. Когда люди получают бабло авансом у них пропадает мотивация к чему бы то нибыло, кроме как к наебалову.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Гринцевич

Когда заказывал Persona 5R заграницей, так магазин мне письма писал каждые три дня, выделили персонального менеджера, который курировал отправку и информировал меня о состоянии треккинга (несмотря на то, что я сам тоже это мог делать через приложение). После получения, написали мне еще раз, спрашивая, все ли устроило и извинялись за возможные задержки в связи с загруженностью авиационных линий на их стороне.
А с SMTV у нас ситуация конечно мрак, честно говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Тычина

19 ноября. Автор стал трепать нервы до даты доставки. Круто. Вот не привезут 19 ноября. Тогда звоните/пишите - говорят не доставят, вернут деньги. Пишите везде в отзывах, ставьте 1 звезду (яндекс карты, гугл карты, на сайте магазина, на сайтах отзовиках и т.п.) если так произошло.
По поводу предзаказов. Общаюсь только с Видеоиграм нет по этому поводу. Все мои предзаказы либо привозили в день выхода, либо за день (ну чтобы я мог в 00:00 запустить, если мне не терпится).

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

Я, по-моему, достаточно подробно в посте написала причину, почему начала им звонить - коллекционка была доступна для покупки у них в прошлые выходные и те, кто заказал её 13-14 ноября, благополучно получили товар, а предзаказчики остались без заказа (не знаю, сколько ещё таких людей, как я).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er
Как итог: никому не рекомендую оформлять предзаказы на что-либо у ДНС.

юзернейм описала свой негативный опыт взаимодействия с магазином, и на основе своего опыта рекомендовала в этом магазине предзаказов не делать, причем тут культура отмены вообще? Или любой негативный отзыв теперь будем приплетать под "отмену"?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Focs

Днс вообще помойка в этом плане. Заказывал у них final fantasy 7 remake deluxe edition. В день выхода пришло сообщение. Приходи забирай. Я счастливый иду в магазин. А в магазе эти расп**** мне говорят. Сорян мы думали их много так, что твой заказ мы продали. Иди ищи по точкам где то точно лежит там и заберёшь. Пришлось ругаться грозить им неустойки. В итоге забрал уже вечером. Но хотя бы забрал. В общем в этом плане магазин говно.

Ответить
Развернуть ветку
R0ck-n-R0ll

Добавлю немного. Не так давно в ДНС были парные скидки на свитч игры. Вроде там что-то накосячили и скидки были ниже чем следовало. Лавочку через день прикрыли, но заказ сделать я успел. Один из картриджей пришел с вот такими повреждениями. Как будто кто-то два раза полоснул канцелярским ножом. Я хз как это допустили. Никакого контроля качества. Никакой минимальной упаковки при транспортировке. Никому ни на одном этапе даже в голову не пришло заменить товар.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kir Kir

Иногда такое происходит в любых магазинах. Везде работают люди. И эта ситуация никак не стоит этого высера с нытьем из-за коллекционочки за 9 жалких тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
juswiz

тут скорее подобные комменты на высер походят, чем такой пост

Ответить
Развернуть ветку
Rulon Wto

О, смарите, программист с 300к/наносекунда.

Ответить
Развернуть ветку
Suzume-sama said Xmas vibes

это лучше в @Офтоп или другой подсайт, в блоге мало кто заметит

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

Это мне нужно повторно эту же публикацию в подсайте офтоп сделать? Первый раз блог писала, отредактировать, как я понимаю, уже существующую запись не получается, чтобы перенести в подсайт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serega Mikhalkin

По поводу ответов в ТП днс)
Я как-то тв собирался взять, но денег тогда не было

Ответить
Развернуть ветку
Fading Light

Цены меняет отдел ценообразования на пару с самим производителем, изменения цен они отсылают через внутреннюю сеть рассылки, что бы магазины могли поменять ценники. Или думаешь они сами это меняют чисто по приколу? Откуда тех. поддержка может знать ответ на подобный вопрос? Все равно что спросить у официанта "во сколько оценивается ваше заведение".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Femis

Цены бывает меняются по нескольку раз в день, никто не сможет обещать держать тебе цену, сразу надо было сделать заказ, либо многие оставляют предоплату.

Ответить
Развернуть ветку
Anarcure

Я вообще был удивлен, что из российского ритейла у днс была эксклюзивная фича заказа коллекционки
Еще подумал "Блин, я уже заказал в геймбае обычно, а ведь мог чуть-чуть отложить и заказать коллекционку в днс"
В итоге хоть и обычное издание, но получил на дом в день релиза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

в приемную на vc запости

Ответить
Развернуть ветку
Kenshiro

Научился не предзаказывать коллекционки, да и вообще игры в днс и т.п магазинах, вам тоже советую
В 2017 мне так и не привезли стилбук с якудзой кивами, две недели где-то болтался, попросил деньги назад
В 2021 предзаказывал No More Heroes 3, он уже в магазине на день после релиза был на прилавках, мне же его откуда-то везут всё. Причем, игра не то чтобы особо кому-то нужная(в моём то маленьком городе ещё), но появилась она почти в 3 магазинах днс... Ждать сказали неделю, отказался, взял в другом месте в физе + в цифре взял(фанат суды51 просто)
Ну, и эту коллекционку долго глазом сверлил, но не хотел ещё раз попасться в ловушку ожидания днс.(ну и как-то 9к за сумку, в которую свич поместить можно) Но всё равно немного хочется купить... Сейчас, её же никак не купить? Только у перекупов(если такие были) за 15к?

Ответить
Развернуть ветку
клуб татар-пацифистов

Я так тоже предзаказывал. И заказ был отменён, позвонили, послали нахуй и продали обычную версию. Просто охуенно.

Ответить
Развернуть ветку
Щечевищный суп

В 2014 предзаказывал анчартед 4 лимитированную. В день старта продаж диск не доехал. Неделю кормили завтраками. Потом оказалось что заказ приехал в другую точку а там (лол) работники вообще не были в курсе что такая игра есть у них в наличии и даже не выставили его на витрину

Ответить
Развернуть ветку
Artem Morinov

Вот не дай бог такая же ерунда повторится, сам заказал у них коллекционку, так же 19.11, так же её не поступило, обещают в среду, ну посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Dark Rex

Сочувствую, автор, понимаю твою боль. Сам покупаю теперь только в 1С коллекционки, и тебе советую. Желаю больше не попадать в такие конченные ситуации)

Ответить
Развернуть ветку
nic9209

Сочувствую вам. ДНС - редкостная помойка. Последний неприятный случай был и у меня. Заказал геймпад Xbox Duke у них. Пришел мне в очень неопрятном виде. Будто его уже вскрывали, использовали, а потом опять сдали. Такой товар нужно продавать с уценкой, но ДНС, конечно, продает как новый. Но геймпад был последним, поэтому оставил. Сделал запрос в службу поддержки, типа так и так, товар пришел не в виде нового, прошу какой-нибудь компенсации за это. Написал запрос в марте этого года. На него НЕ ОТВЕЧАЛИ ПОЛГОДА. Я уже сделал второй запрос, типа вы собираетесь отвечать на мой запрос про геймпад. На второй запрос тоже не ответили. А недавно пришло письмо, что якобы мой запрос про геймпад успешно решен (?!), хотя мне вообще никто не ответил (до этого все висел статус "Не рассмотрен"). Вот так ДНС относится к своим клиентам. Плюют прямо в лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Атомный Мэтронационалист

никак вы не научитесь, что у сетевиков все надо заказывать за день-два до выхода

Ответить
Развернуть ветку
chilly-willy

Коллекционки разбирают в день открытия заказов сразу же, они же лимитные, когда тут ждать. Насчет SMT5 не знаю, но обычно так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fading Light

Проблема в том, что в ритейле низкоквалифицированный персонал. Стажировка всего пару недель, знакомят с основами и им ставят задачи и планы. Порой набирают молодняк, которым "любопытно" заглянуть в чужой заказ прям на складе. От диких планов многим надоедает такая работа и они сваливают.

Там долго не работают и увольняются уже через полгода-год. Надолго остаются либо терпилы, либо, в редких случаях, ответственные люди. Но текучка в ритейле дикая, что можно сказать, что в продавцах зачастую безолаберная молодежь, которым лишь бы стаж работы набить и свалить. Но сваливают не только поэтому, но и от удержаний, которые вешают на персонал магазинов за всё что можно.

По поводу мятых упаковок... А вы дороги в России видели, судари? С заказами/товаром обращаются не особо аккуратно, особенно при загрузке и выгрузке товара из грузовиков

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Никита

Как я понял из своей истории с амибкой последней Зельды, предзаказы в ритейле рассылают с региональных складов.
Можно предзаказать чуть ли не за год, но за несколько дней до релиза копии рассылают по магазинам, чтобы в день релиза они лежали на полках, а вот непосредственно предзаказы в день релиза только поедут с регионального склада.

Так что можно предзаказывать, конечно, но если в день релиза можно просто купить на сайте, надо покупать и отменять предзаказ. И надежнее и быстрее окажется.

Как игра-то в итоге? Стоит брать?

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Balandina
Автор

Я играю совсем немного пока, только первого босса прошла и дальше понемногу мир изучаю, мне всё очень нравится. Возможно, если не знакомы с серией, стоит посмотреть обзоры на ютубе, я брала потому, что мне сильно понравилась персона 5 в своё время и потом ещё СМТ 3 ремастер на свич.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Касугин

Да уж, печально, что они так по-свински всё устроили. У меня получается как раз ситуация обратная, потому что я оформил в день предзаказа и мне уже через пару дней всё отдали (15 числа). Наклейки кстати по углам обрезаны не были. Видимо мне повезло и никто ничего не лапал)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Костарев

Тоже предзаказывал коллекционку СМТ 5 в ДНС летом и очень похожая ситуация произошла. Изначально доставку на 19 ноября поставили, но внезапно 16 числа пришла смс о том, что доставили игру в магазин. Выдавали, правда, долго, у продаванов в компьютере стоял какой-то запред продаж на СМТ 5, может, как раз до 19 числа. Выдали только после нескольких звонков одного из администраторов какому-то вышестоящему начальству. И да, всё пломбы сорваны, но я бы не стал со 100% уверенностью утверждать, что это ДНС вскрывал, там сами по себе пломбы какие-то странные, очень легко ломаются.

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Предзаказы ни в одном ритейле по моему опыту на работают нормально. А вообще, в последнее время предпочитаю не торопиться. Скидки через месяц уже очень часто. Даже самые верные компании подводят в качестве с этим ковидом. Так что нет, ну его нахрен. Если уж совсем ожидаемое, то только в цифре. Повезло, что я не коллекционкодрочер. Вот им, когда по всей России их 10 штук всего, наверное, единственный шанс.

Ответить
Развернуть ветку
アンドレイ デニソフ

Я получил в день релиза игры. В том же днс. Только я оставлял наличность в самом магазине а не через сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Avtomehanik

Нет, нет, нет господа, DNS - это днище. Мелочёвку какую-нибудь можно, но крупняк - нет. Был негативный опыт, с тех пор ничего там не заказываю.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Паяльник

Привезли 19 ноября.
В результате пол часа ждал пока они ее найдут, так еще и привезли со вскрытыми пломбами

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тиньгаев

Предзаказывал в сентябре, тоже дата доставки была 19 ноября, и также с 12 числа волновался что не доставят, но все же получил. Из интересного пломбы на упаковке также были надрезаны как на одной из картинок в посте, но внутри все упаковано и в целости, где-то проскакивала информация что их на границе таможня вскрывала. И ещё забавно что у многих как я понял коллекционка предназначавшаяся для франкоговорящих стран, т.к. название на упаковке отдельно дублируется на французском и вкладыш в коробке с картриджем тоже на французском языке

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 118 комментариев
null