Вопрос к разработчикам - насколько сложно было выпускаться на консолях? Даже не с точки зрения оптимизации, а просто получить девкиты, пройти сертификацию и тд?
В конечном итоге мы поняли, что перенос на консоли собственными силами будет для нас непосильной задачей либо просто растянется на годы, поэтому для выпуска на консолях мы нашли издателей. Тут тоже получилось всё не гладко и не быстро. Может быть, напишу отдельную статью про это.
Вопрос к разработчикам - насколько сложно было выпускаться на консолях? Даже не с точки зрения оптимизации, а просто получить девкиты, пройти сертификацию и тд?
В конечном итоге мы поняли, что перенос на консоли собственными силами будет для нас непосильной задачей либо просто растянется на годы, поэтому для выпуска на консолях мы нашли издателей.
Тут тоже получилось всё не гладко и не быстро. Может быть, напишу отдельную статью про это.