По SEO - начни со статей "Факторы ранжирования поисковых систем". А именно те статьи, где примерно 200 факторов идут списком - т.к. ты админ, то от этого можно будет отталкиваться.
По маркетингу всё не так просто. Есть инструментальный, есть фундаментальный. На практике получается где-то посередине. Вот основные термины для разбора: ЦА, сегмент рынка, спрос и ёмкость рынка, позиционирование, каналы, точки касания, customer route, воронка. В общем, основополагающих понятий наберётся десятка два-три, их запомнить несложно, а вот научиться виртуозно с ними работать - это годы теории и практики.
Всякие CPA, CPM, CTR, CTA и прочее (специально в куча накидал) - это сугубо инструментальные понятия.
Фундаментальный маркетинг - это компас. Инструментальный маркетинг - это грести. Очевидно, что одно другое дополняет.
По SEO - начни со статей "Факторы ранжирования поисковых систем". А именно те статьи, где примерно 200 факторов идут списком - т.к. ты админ, то от этого можно будет отталкиваться.
По маркетингу всё не так просто. Есть инструментальный, есть фундаментальный. На практике получается где-то посередине. Вот основные термины для разбора: ЦА, сегмент рынка, спрос и ёмкость рынка, позиционирование, каналы, точки касания, customer route, воронка. В общем, основополагающих понятий наберётся десятка два-три, их запомнить несложно, а вот научиться виртуозно с ними работать - это годы теории и практики.
Всякие CPA, CPM, CTR, CTA и прочее (специально в куча накидал) - это сугубо инструментальные понятия.
Фундаментальный маркетинг - это компас.
Инструментальный маркетинг - это грести.
Очевидно, что одно другое дополняет.