Он также добавил, что сотрудникам студии приходилось перерабатывать, но «кранчи» были не постоянными, тем более, что многие работники сами решались оставаться сверхурочно. Стрэттон отметил, что пока одна команда в id Software трудится на износ, другая занимается планированием, и они сменяют друг друга.
Матвей Трухан - патриарх dtf по скорости доставки новостей.
выбросите чимде из команды и возьмите Матвея в штат.
да я же ничего не делаю в основном. Если новость нравится расписываю, а чаще всего как в этом посте, ибо лень. Да и к тому же у них в редакции люди, так сказать, высокого уровня.
Достаточно подписаться на этого человека в твитторе в твиттуре (@Nibellion): https://twitter.com/Nibellion?s=09 и будешь знать все новости с дтф ещё до того, как они тут появятся
Только не Чимде!1!1!1!1
Честно, выглядит это как пластмассовый шутер с кислотной картинкой и мягкими игрушками которые после сжатия лопаются и проливают разного рода краски.
Оригинальный Дум тоже был мясным, но и держался в атмосфере и кругом были лаборатории, атмосферные локации в целом и заканчивалось отвратным адом где висели кишки врагов без тупеньких шутеек.
Дум3 в плане игрового процесса и левел дизайне имел кучу недостатков но всё же был атмосферным.
А всё это куда-то делось. В Doom Eternal по сути эксплоринга тоже шибкого нет. Ты приходишь на арену на которой спавнится тучка мобов которых нужно разрезать или лупить когда они светятся со стрейфами, с красочным интерфейсом. Ну в общем... хз.
Doom 2 в своё время такой и был — скоростной, просторный, яркий и цветастый. Вполне в духе оригинальной дилогии всё.
Забудь ты уже!
Нет больше id software которая Doom и Quake делала, теперь это просто вывеска.