что-то с поселениями у нургла не особо понял тему. они сами развиваются до нужного типа, а потом опять нижнего типа становятся и так по кругу. как тогда получить стабильные плюшки от поселения, не ясно
Насколько я понял, все почти тоже самое, что и у других фракций. Отличие в том, что все здания, кроме главного, будут раз в несколько ходов меняется, давая на каждой итерации разные бонусы и(или) юниты со своими бонусами. Например постройка с чумными мухами меняясь, будет производить тех же мух, но с какими то дополнительными свойствами, например добавит передовое развертывание или иную плюху.
что-то с поселениями у нургла не особо понял тему. они сами развиваются до нужного типа, а потом опять нижнего типа становятся и так по кругу. как тогда получить стабильные плюшки от поселения, не ясно
Насколько я понял, все почти тоже самое, что и у других фракций. Отличие в том, что все здания, кроме главного, будут раз в несколько ходов меняется, давая на каждой итерации разные бонусы и(или) юниты со своими бонусами. Например постройка с чумными мухами меняясь, будет производить тех же мух, но с какими то дополнительными свойствами, например добавит передовое развертывание или иную плюху.