Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Также рассмотрим школу магии данного владыки Хаоса.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Хотя Нургл известен различными эпидемиями, армия у него тоже есть. Силы повелителя гниения и перерождения в Total War: Warhammer 3 возглавит отец чумы Ку’Гат.

Химик он достаточно амбициозный, мечтает породить такую заразу, чтоб сами боги сидели в карантине. Транспорт его называется паланкин и является небольшой полевой лабораторией.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

В бою Ку’Гат может кидать взрывающихся нурглингов через пол карты, их же призывать, а ещё он заклинатель. Рассмотрим новую школу магии поподробнее.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Заклинания представлены следующие, перевод примерный, так как список на вики отличается:

  • Миазмы чумы — противный пар, вызывающий блевоту, т.е. дебафф, понижающий силу атаки отряда.
  • Поток порчи — струя желчи вырывается из легких заклинателя, окутывая врагов мерзким удушающим гноем. Логично предположить, что спелл накладывает отравление.
  • Проклятие прокаженного — бафф на броню дружественному отряду.
  • Протухшая кара — прямое отравление цели.
  • Отравленный нарыв. Взрыв по области.
  • Избыток плоти — наложение на юнит регенерации.

Нелегендарные лорды фракции — вестники Нургла и великие нечистые возвышенные. Первые были созданы из наиболее стойких жертв повелителя чумы. Могут ездить на паланкине или гнилой мухе. Вторые обойдутся без транспорта, но смогут выбрасывать на противника рой ядовитой саранчи из своего тела.

Оба полководца смогут изучить магию Нургла и смерти. Теперь к героям.

Чумной наездник похож на вестника по способностям и транспорту, а вот культисты у Нургла особенные. В бой их взять можно, но вообще они лучше подойдут для распространения эпидемий на глобальной карте.

Почти все юниты Нургла имеют ядовитые атаки, пугающий внешний вид, ауру болезни, представленную чем-то вроде роя мух и, будучи демонами, с поля боя не бегут, а распадаются при падении морали.

Самые культовые бойцы — нурглинги. Миниатюрные версии своего повелителя. Имеют передовое развёртывание.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Есть носители чумы. У них много здоровья, но они медлительны.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Не показали отрёкшихся. Это не демоны, поэтому не будут иметь те же особенности, что есть у основных юнитов. Похоже, они примерно одинаковые у всех фракций Хаоса.

Превознесённые носители чумы умеют метать копья, травящие, ослабляющие и замедляющие врагов. Но пока эти ребята без картинки.

Не обойдётся войско без фурий, которое, конечно же, ядовитые, имеют передовое развёртывание, но не картинку.

Зато мы можем посмотреть на вот эту ласковую зверушку. Его слизь замедляется, а плоть регенерирует. Слабость — уязвимость к огню.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Лёгкая кавалерия — чумные жабы. На самом деле не лёгкая, своим весом они могут давить пехоту.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Гигантских мух сегодня не показали, но есть старый концепт в прошлых новостях.

Без картинки любители кататься на ядовитых жабах и мухах. А вот отродья концепт получили. Это настоящие танки — у них много здоровья и есть регенерация.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Великий нечистый — это не просто маг со знанием школы Нургла. Он ещё и ходячий таран, поскольку может пробивать ворота. Но и для живых целей припасены бронебойные атаки.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

Измельчитель душ в такой армии научился стрелять ядом, а также стал более выносливым.

Концепты: армия Нургла в Total War: Warhammer 3

На этом всё. Выход Total War: Warhammer 3 запланирован на 17 февраля 2022 года.

99 показов
866866 открытий
4 комментария

что-то с поселениями у нургла не особо понял тему. они сами развиваются до нужного типа, а потом опять нижнего типа становятся и так по кругу. как тогда получить стабильные плюшки от поселения, не ясно

Ответить

Насколько я понял, все почти тоже самое, что и у других фракций. Отличие в том, что все здания, кроме главного, будут раз в несколько ходов меняется, давая на каждой итерации разные бонусы и(или) юниты со своими бонусами. Например постройка с чумными мухами меняясь, будет производить тех же мух, но с какими то дополнительными свойствами, например добавит передовое развертывание или иную плюху.

Ответить

А тем временем- модельки самого Ку’Гата в настолке уже 13 лет ждем. :(

Ответить