Как никогда верю в наших разработчиков. Что-что, а стратегии наши делать умели и, надеюсь, не разучились. Если ещё движок от Вартандера подтянут, то будет шикарно (сделали же стратегию с движком от Ил-2).
p.s. Надеюсь 1С продолжат в том же темпе и когда-нибудь мы увидим продолжение Рейнджеров.
Что-что, а стратегии наши делать умелиБудем честны. У наших гейм-дизайнеров сейчас есть только опыт создания мобильных игр. Но да, к ним стратегии максимально близки, тут ты прав.
Ну конечно, после провальной Арены они вдруг возьмут и сделают игру года. И зачем в amen of War Dagor engine? Им бы с с оптимизацией и многопотоком справиться для начала, а там уже посмотрим. Другое дело, что когда уже есть Gates of hell, не очень ясно зачем выпускать те же яйца, но в профиль….
Нет, Блицкриг первый не глючил (да и вообще) так как В тылу врага II, где количество багов, глюков и отсутствие логики в действиях npc иногда заставляло кипеть. Когда в каком-то журнале читал что-то вроде: "а вот наш *** был просто вне себя от бешенства от испорченных нервов" — то был полностью с ними согласен.
Если ещё движок от Вартандера подтянут, то будет шикарноБле, уж лучше какой-нибудь UE4. С движком от Тундры, по отзывам, очень больно работать. Проще с привычным Анриалом, чем руками всякие батники писать для импорта ассетов в движок (и прочие костыли, из-за которых люди максимально не хотят приближаться к этому движку).
Что-что, а стратегии наши делать умелиКогда умели? Во времена пятых героев и перезапуска кингс баунти? Сейчас больше в украинские шутеры верится (они хотя бы выпускают годноту до сих пор), чем в то что наши еще умеют во что-то кроме мобилок.
Как никогда верю в наших разработчиков. Что-что, а стратегии наши делать умели и, надеюсь, не разучились.
Если ещё движок от Вартандера подтянут, то будет шикарно (сделали же стратегию с движком от Ил-2).
p.s. Надеюсь 1С продолжат в том же темпе и когда-нибудь мы увидим продолжение Рейнджеров.
Best Way украинская компания
После третьего Блицкрига я бы не был так оптимистичен.
Комментарий недоступен
Помню первую стратегию свою. ПРОТИВОСТОЯНИЕ. для начала нулевых отличная была игра.
Что-что, а стратегии наши делать умелиБудем честны. У наших гейм-дизайнеров сейчас есть только опыт создания мобильных игр. Но да, к ним стратегии максимально близки, тут ты прав.
сделали же стратегию с движком от Ил-2
Это какую ещё?
Ну конечно, после провальной Арены они вдруг возьмут и сделают игру года. И зачем в amen of War Dagor engine? Им бы с с оптимизацией и многопотоком справиться для начала, а там уже посмотрим. Другое дело, что когда уже есть Gates of hell, не очень ясно зачем выпускать те же яйца, но в профиль….
Нет, Блицкриг первый не глючил (да и вообще) так как В тылу врага II, где количество багов, глюков и отсутствие логики в действиях npc иногда заставляло кипеть. Когда в каком-то журнале читал что-то вроде: "а вот наш *** был просто вне себя от бешенства от испорченных нервов" — то был полностью с ними согласен.
Если ещё движок от Вартандера подтянут, то будет шикарноБле, уж лучше какой-нибудь UE4. С движком от Тундры, по отзывам, очень больно работать. Проще с привычным Анриалом, чем руками всякие батники писать для импорта ассетов в движок (и прочие костыли, из-за которых люди максимально не хотят приближаться к этому движку).
Что-что, а стратегии наши делать умелиКогда умели? Во времена пятых героев и перезапуска кингс баунти?
Сейчас больше в украинские шутеры верится (они хотя бы выпускают годноту до сих пор), чем в то что наши еще умеют во что-то кроме мобилок.