Пьесы Шекспира давно приобрели статус "вневременных" творений, переосмысление их без привязки к первоначальному сеттингу - совершенно нормально. "Кориолан" Файнса - хороший пример такой адаптации. Театр изначально малочувствителен к фактологической точности. Во времена Шекспира женские роли вообще исполняли мужчины. Сам Эйвонский Бард не особо заморачивался насчёт исторической достоверности. Простите, не удержался от того, чтобы запостить картинку (не) в тему:
Ниггер в роли шотландского короля, прикольна.
Комментарий недоступен
Пьесы Шекспира давно приобрели статус "вневременных" творений, переосмысление их без привязки к первоначальному сеттингу - совершенно нормально. "Кориолан" Файнса - хороший пример такой адаптации.
Театр изначально малочувствителен к фактологической точности. Во времена Шекспира женские роли вообще исполняли мужчины. Сам Эйвонский Бард не особо заморачивался насчёт исторической достоверности.
Простите, не удержался от того, чтобы запостить картинку (не) в тему: