Смотря зачем играешь изначально. По сути своей Диско Элизиум — это книга. Ты же не требуешь от книги нелинейности, ты хочешь, чтобы она как раз провела тебя через историю. А для нелинейности есть всякие ведьмаки и иже с ними
Линейность главного сюжета? Да. Линейность диалога? Не всегда. Только почему-то все упускают, что как в сюжете, так и в диалогах есть десятки и сотни ответвлений, что пусть и не меняют "координаты" последней точки диалога, но позволяют пройти к ней не напрямую по бетонированной пятиметровой дороге, а по 10-километровому извилистому маршруту.
Ещё один восторженный отзыв.
Даже жаль, что игроки так едят линейные игры, пытающиеся казаться нелинейными.
Смотря зачем играешь изначально. По сути своей Диско Элизиум — это книга. Ты же не требуешь от книги нелинейности, ты хочешь, чтобы она как раз провела тебя через историю. А для нелинейности есть всякие ведьмаки и иже с ними
Линейность главного сюжета? Да. Линейность диалога? Не всегда. Только почему-то все упускают, что как в сюжете, так и в диалогах есть десятки и сотни ответвлений, что пусть и не меняют "координаты" последней точки диалога, но позволяют пройти к ней не напрямую по бетонированной пятиметровой дороге, а по 10-километровому извилистому маршруту.
Комментарий недоступен