По правилам Battlegrounds, через определённое время появляется огромный синий купол, который начинает сужаться, при этом ограничивая доступную для исследования и перестрелок часть локации. Каждый, кто находится за его пределами, начинает получать небольшой урон до тех пор, пока не окажется на ограниченной территории. Спустя некоторое время синий купол продолжает уменьшаться вместе с доступной частью локации. Подобный элемент был придуман, чтобы подтолкнуть игроков к активным действиям и постоянному движению.
Лучше быть живым трусом, вечно осторожничать и параноить, и в итоге посмеяться над побежденными, чем безрассудно сдохнуть, пытаясь вести себя, как ожидают другие.
Да это очевидный абуз правил и проеб разработчиков, нужно делать дизайн уровней и механики игры так чтобы игроки должны были убивать, как задумано, а не отсиживаться в углу
Прочитал, как будто это цитата какого-то классика. Не хватает только подписи внизу :)
Какая разница чего ожидали другие? 15000$ то в итоге он получил.
Просто не готова еще эта игра к соревнованиям такого уровня, вот и все что это показывает
Золотые слова, Лаврентий Георгиевич