В играх работать с кнопками прямого управления, такими как «x», «пробел» или «wasd», довольно просто, поскольку нам просто нужно их нажать, и действие происходит. Но в текстовых приключенческих играх нам нужна комбинация слов для выполнения действия, поэтому разработчику это может быть немного сложно. Вы почти должны предсказать, что игрок собирается набрать, поэтому хитрость состоит в том, чтобы закодировать столько комбинаций слов, сколько вы можете придумать для выполнения определенного действия.
Например, если игрок хочет исследовать то, что находится на столе, он может ввести «examine table» или «look at table» среди других фраз. Итак, при кодировании вы должны остановиться и подумать о том, как можно посмотреть на стол разными способами. Если вы сомневаетесь, старайтесь использовать как можно более простые слова, которые будет использовать большинство людей. Иногда можно даже упростить сами фразы. В Trinity, например, чтобы посмотреть в окно, вам нужно было набрать «look at the window», но в Cleansuit структура команд была упрощена, позволяя игроку набирать «look window» для достижения того же результата.
В случае команд, которые игрок будет использовать очень часто, таких как «look around» или команд для перехода с одного места на другое, было бы неплохо сократить их. «look around» можно также набрать как «la». В Zork, например, вы можете просто набрать «n», чтобы перейти в северном направлении. Помните об этом при кодировании команд, чтобы не допустить разочарования игрока и чтобы сделать вашу игру более динамичной и увлекательной.
А теперь посоветуйте хорошие текстовые приключенческие игры
Для ZX Spectrum легко:
Urban Upstart
The Hobbit
Звездное наследие
Для PC можно загуглить лучшие игры Legend Entertainment, Infocom
Игры от Choice of Games:
https://dtf.ru/games/92821-choice-of-games-knigi-gde-tvoy-vybor-imeet-znachenie
Planetfall
На мобилы есть крутые игры от Karmic Shift Studios. В своё время для меня прям открытием были
Sorcery!
80 Days
Fallen London
зря вы ссылку на источник не поставили: https://www.davidepesce.com/2020/02/26/13-tips-for-writing-a-good-text-adventure-game/
добавил, спасибо))