Это несколько расстроило меня, ведь теперь получалось так, что подвиги и трудности героя, которые я переживал вместе с ним, могут ничего не значить, ведь в другой вселенной тот же вечно нищий Питер Паркер оказывается успешным предпринимателем. Осложняется все это тем, что зачастую нет определенного канона, есть только обязательные (и то условно) события, такие как укус паука в ‘Человеке-пауке’, нападение на родителей героя в ‘Бэтмене’ и прочее; в итоге становится непонятно, какую же историю считать каноничной и к какой обращаться в первую очередь, как к единственно верной. Та же проблема сейчас со Звездными войнами, но здесь по крайней мере жестко определен один Диснеевский канон, а все остальное вычеркнуто, так что либо ты с Диснеем, либо в старой расширенной вселенной.
Интересует, как Вы относитесь к проблеме выбора вселенной?
Никак. Не считаю это проблемой. Наоборот, разнообразие и неоднозначность всегда дают место для сомнения и интерпретаций.
Нужен ли ‘канон’ в каждом случае, нужно ли определять что нравится именно тебе и рассматривать только этот вариант? Канон нужен только для исключения противоречащих событий. Во всём остальном в рамках мультивселенных это не имеет смысла.
Или нужно стараться получать положительные эмоции от всего подряд, раз уж оно придумано?Решай за себя. Мне либо нравится, либо нет.
Или, может быть, проблема вообще надуманная и не стоит так серьёзно к этому относиться?Как и писал выше не считаю это проблемой.
Сломался дракон времени? Не проблемма починим. (Проблеммы мультивселенных в серии элдер скроллс )
Прочитал заголовок. Ожидал эвереттику, получил нытье про мультиканон. Фу таким быть.
Тут никакой проблемы нет. Просто берешь и читаешь (смотришь, играешь в) то, что нравится. Не думаю, что Немо из "Лиги" надумает пристрелить тебя потому что ты хранишь верность книге Верна и не фанатеешь от комиксов.
Действительно, выглядит немного не тем, что есть на самом деле. Но тут уж как получилось)
А я просто не воспринимаю их как параллельные вселенные. Скорее как новые истории с новыми персонажами (ну не совсем новыми),которым присущи узнаваемые черты старых.
Я так же после серии Devil May Cry играл в DMC и понял что игра хороша, хотя до выхода её ядом плевался
ОБОЖАЮ тему мультивселенных. Она позволяет посмотреть на старых персонажей и старые истории под новым углом, найти в них что-то, чего не хватало оригиналу, в идеале даже апгрейднуть оригинал удачными идеями. У меня с подругой даже есть два персонажа (Меконне и Решим), вся суть которых именно в том, что они появляются в каждой нашей истории, и помогают обсудить и развить какие-то новые темы. Например в одной вселенной Решим страдает от ПТСР, в то время как Меконне не помнит своего прошлого. Столкновение крайностей: болезненное прошлое против жажды вспомнить его. В то время как оригинальные версии персонажей о своей памяти задумываются куда меньше. Так что мультивселенные это прям гуд щет, жру за обе щеки и требую ещё.