Собственно вопрос в следующем: дорогие разработчики, которые недавно обращались к издателю, расскажите о Вашем пути, как Вы к этому пришли, с какими проблемами столкнулись, что решили идти к издателю, как вы нашли издателя, по каким параметрам подбирали или же отправили свой питч сразу нескольким, были ли у Вас какие-либо опасения перед началом работы и как Вы их разрулили с Издателем? Ну и наконец соответствуют ли Ваши ожидания от работы с издателем с действительностью?
Отвечу на незаданный вопрос - да, на дошираке прожить можно.
У разработчиков Inmost были лонги об этом.
https://dtf.ru/flood/16213-golovokruzhitelnye-priklyucheniya-diletanta-ili-kak-ya-iskal-izdatelya-tretya-seriya
https://dtf.ru/gamedev/47091-beskonechnyy-krug-boli-beseda-s-avtorami-platformera-inmost
Месяц назад вышло довольно информативное интервью на эту тему с Alex Goodwin (Александр Хорошавин, разработчик Selfloss)
https://app2top.ru/publishing/mnogim-izdatelyami-nevazhno-est-u-tebya-den-gi-ili-net-glavnoe-chtoby-ty-ostalsya-im-dolzhen-avtor-selfloss-192521.html