Это конечно здорово, но не лучше ли сфокусироваться на интересном сюжете, многовариативных квестах и хорошей системе прокачки? Раньше отсутствие озвучки не мешало подобным играм становиться шедеврами.
Судя по первому акту (да и по прошлой части в общем то тоже) - в наличии интересного сюжета и необычных квестов сомневаться нет причин, в сиквеле над этими аспектами и так уже проделали невероятную работу и подняли планку качества повествования на новый уровень. А с полной озвучкой как ни крути значительно приятнее играть. Опять же, ни кто не может с уверенностью сказать что вместо озвучки эти деньги пошли бы непременно на дополнительных авторов. Да и в целом не факт что вообще стали бы добавлять эту часть к общему бюджету, может бы просто меньше денег на игру потратили, и всё. Не зная наверняка, как именно разработчики видели свою игру, рассуждать о более достойном применении определенной доли бюджета нет смысла.
В хорошем сюжете и квестах я уже весьма сомневаюсь. Остальные косяки, может, и исправят. У меня вообще была проблема, что на тяжёлом уровне сложности игра была слишком лёгкой, самыми сложными противниками были электрические зомби 4 уровня и то я стражников у ворот притащил, и так их легко заборол.
Не люблю, когда главный герой озвучен. Когда я играю, единственный голос, который может быть у ГГ - это мой. Поэтому предпочитаю "свои" реплики читать.
Минус локализация...
Как точно вы охарактеризовали состояние локализаций к большинству игр и фильмов в России.
Браво
Ну а если серьёзно, то локализация всегда хуже оригинала и по возможности лучше бы играть/смотреть в оригинале.
Почему минус? Они обещали выпустить русскую локализацию после релиза игры. Озвучка, естественно, останется английской, как и в первой части.
Это конечно здорово, но не лучше ли сфокусироваться на интересном сюжете, многовариативных квестах и хорошей системе прокачки? Раньше отсутствие озвучки не мешало подобным играм становиться шедеврами.
Судя по первому акту (да и по прошлой части в общем то тоже) - в наличии интересного сюжета и необычных квестов сомневаться нет причин, в сиквеле над этими аспектами и так уже проделали невероятную работу и подняли планку качества повествования на новый уровень.
А с полной озвучкой как ни крути значительно приятнее играть.
Опять же, ни кто не может с уверенностью сказать что вместо озвучки эти деньги пошли бы непременно на дополнительных авторов. Да и в целом не факт что вообще стали бы добавлять эту часть к общему бюджету, может бы просто меньше денег на игру потратили, и всё.
Не зная наверняка, как именно разработчики видели свою игру, рассуждать о более достойном применении определенной доли бюджета нет смысла.
Согласен, как по мне пустая трата ресурсов. Имхо, в этом жанре наличие озвучки не критично, можно было и без нее обойтись.
Учитывая какая по качеству вышла первая Divinity: Original Sin ( тут я про сюжет молчу ), ожидается, что вторая часть будет просто богоподобна.
В хорошем сюжете и квестах я уже весьма сомневаюсь. Остальные косяки, может, и исправят. У меня вообще была проблема, что на тяжёлом уровне сложности игра была слишком лёгкой, самыми сложными противниками были электрические зомби 4 уровня и то я стражников у ворот притащил, и так их легко заборол.
Не люблю, когда главный герой озвучен. Когда я играю, единственный голос, который может быть у ГГ - это мой. Поэтому предпочитаю "свои" реплики читать.
или денег слишком много, или разговоров мало
Если бы вы прочитали статью вы бы поняли почему ваш комментарий не уместен.