придумать интересную механикусоздать игру вокруг неёсразу же упрётся в пробелы.Напоминает, как делали SMB, Луиджи Мэншн. В игре все вертится вокруг одной механики, которую и развивают. То есть, прыжок Марио и пылесос Луиджи.
Так можно про что угодно сказать. Основа программирования это "задавание вопросов", а код это "ответы на вопросы". Или основа медицины это "задавание вопросов", а лечение это "ответы на вопросы".
Призма игрушки объясняет, почему плохие игры зачастую изначально выстроены на основе плохой игрушки.
Комментарий недоступен
придумать интересную механикусоздать игру вокруг неёсразу же упрётся в пробелы.Напоминает, как делали SMB, Луиджи Мэншн. В игре все вертится вокруг одной механики, которую и развивают. То есть, прыжок Марио и пылесос Луиджи.
Так можно про что угодно сказать. Основа программирования это "задавание вопросов", а код это "ответы на вопросы". Или основа медицины это "задавание вопросов", а лечение это "ответы на вопросы".
Призма игрушки объясняет, почему плохие игры зачастую изначально выстроены на основе плохой игрушки.