Например, я много играю за Райнхардта. Если во вражеской команде есть Ангел, и четыре-пять игроков из неё мертвы, я начинаю догадываться, что скоро случится. Это одна из самых очевидных вещей в Overwatch. Когда «Воскрешение» происходит, на моём лице появляется улыбка. Потому что это означает четыре-пять лёгких мишеней для моего «Землетрясения», после которого моя команда без труда расстреливает вражескую.
Комментарий недоступен
Не раз был в таких ситуациях
Мерси держит ульту на рес х5, уже представляя себя в POTG
Вражеская Сомбра ультует на полсекунды раньше
...
Такие крупные изменения в балансе только подчёркивают, что в игре его нет. Мне интересно, чем бета-тестеры занимались и игры в течение года после релиза? Им типа нравилось, что во время боя можно допустить 5 крупных ошибок, и все можно исправить лишь одним скиллом?
Не минусуйте пожалуйста, овервоч клёвая игра, совсем не скопипащенная с TF2, и идея возникла куда раньше, чем у разработчиков Paladins
Вот это ты защитился от минусов.
Владислав, вы идёте на рекорд. Я слышал, что если карма будет -1000, то откроется портал на секретный уровень!
Вторая пошла!
Насколько я знаю, в каждой игре такого рода регулярно случаются крупные ребалансы, не столько из-за проблем, а столько чтобы встряхнуть 'мету'.